???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 1234567 ... КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 240

Тема: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

  1. #51
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Цитата Сообщение от AlleinWolf
    Нет слов...
    Проверим на практике?

  2. #52
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Проверим на практике?
    Прям счас?

  3. #53

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Т.е. ты будеш делать так как описАл в своем посте? раскручивать до 1900 лошадок? прально я тя понял?, готов тоже попробовать

  4. #54
    Механик
    Регистрация
    14.06.2003
    Возраст
    57
    Сообщений
    301

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Цитата Сообщение от AlleinWolf
    я читал внимательно. Где написано что нельзя включать ручник во время боя на 109 где штатно стоял автомат?
    Давай обратимся к Копфу или Alibatros, была тема по РЛЭ к Г2.

  5. #55
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    я в лобби. где желающие показать "феноменальную" мощность?

  6. #56
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на Красных

    Цитата Сообщение от Fierce
    Во...я знаешь о чем подумал:что самые главные читеры-это красные ,а особенно кто летает на ил-2...Ну не возможно там газ и шаг двигать одновременно! Вот красные и пишут проги для движения шага и руда одновременно
    И в ла-5,ла-7 это сделать нельзя ,и в лагг-3 тоже...виду того что рычажок шага расположен так,что нельзя одной рукой схватиться за сектор газа и рычаг шага винта...А в иле с чайкой отдельные колесики стоят!!!Так что руку надо было снимать:сначала или шаг или газ!
    В яке и еще некоторых крафтах эти рычажки стоят рядом...
    Вот в той же чайке:выкручиваю я ось на сайтеке с о до 100%за 1-2 секунды,мне пишет:шаг винта 100% ,а между тем колесико продолжает крутиться и полный оборот его в игре равен приблизительно13 секундам...Где правда???
    Так вот я считаю движение одновременно шага винта и газа читом,и программа это читерская!(кроме яков и еще немногих).
    Да,еще одна особенность,облегчай-затежеляй...но мне не удалось спалить на лавке-лагге двигло,да и на миге...Перегрев не считается...А какже Покрышкин???Но на мессе ето пожалуйста
    Вот ежли красных заставить эти сектора двигать поотдельности,да шоб двигло можно было перекрутить,вот тогда летать будем подругому...Вспомним эмиль без автомата?


    С УВАЖЕНИЕМ к 228 ШАД!
    Полностью с вами согласен Тока вот беда, у красных нет шага винта есть только регулятор оборотов, потому и не раскручивается
    Крайний раз редактировалось Buka; 24.12.2004 в 17:27.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  7. #57
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на Красных

    Цитата Сообщение от Buka
    Полностью с вами согласен Тока вот беда, у красных нет шага винта есть только регулятор оборотов, потому и не раскручивается

    Читал еще без редакций и дополнений
    Покрышкин врал что можно запороть движок?
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  8. #58
    Механик
    Регистрация
    14.06.2003
    Возраст
    57
    Сообщений
    301

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Страница 13 пункт 3.1
    In flight the blade pitch control should be kept in the automatic position if possible
    В полёте контроль шага лопастей должен быть сохранен в автоматическом положении если это возможно.

    пункт 3.2 предупреждает о возможности повреждения двигателя при переводе в снижение (пикирование) если шаг ручной (в смысле полное управление)

    Пункт 3.4. ручное управление применяется для экономического режима полёта.
    Не совсем понял, но если надо снижаться на ручнике, то пропеллер ставить 0 (шаг максимальный).

    Кстати, боевой режим рекомендован 2600

    Если не совсем корректно перевёл, просьба поправить.
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось Nelgeron; 24.12.2004 в 17:55.

  9. #59
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Цитата Сообщение от Nelgeron
    Страница 13 пункт 3
    In flight the blade pitch control should be kept in the automatic position if possible

    В полёте контроль шага лопастей должен быть сохранен в автоматическом положении если это возможно.

    Кстати, боевого режима 2600

    Гм...Если это возможно..Где обязательно????
    Голодников мог убивать двигло аммеров не по инструкции,а немцы нет???
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  10. #60
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на Красных

    Цитата Сообщение от Fierce
    Читал еще без редакций и дополнений
    Покрышкин врал что можно запороть движок?
    Дык то на миге. И то при включении форсажа надо было облегчить винт, а потом опять затяжелить. Про перекрут ничего не было
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  11. #61
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Цитата Сообщение от Nelgeron
    Страница 13 пункт 3
    In flight the blade pitch control should be kept in the automatic position if possible

    В полёте контроль шага лопастей должен быть сохранен в автоматическом положении если это возможно.

    Кстати, боевого режима 2600
    не не не! Не "should be", а чтоб было написано: "Категорически запрещенно!"
    А то знаете ли летчикам курить было не рекомендовано в полете, но они это делали.

    Вот уже час я в лобби... все нет желающих показать "феноменальную мощность"...
    Крайний раз редактировалось Adolf; 24.12.2004 в 17:48.

  12. #62
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Цитата Сообщение от Fierce
    Гм...Если это возможно..Где обязательно????
    Голодников мог убивать двигло аммеров не по инструкции,а немцы нет???
    Именно голодников говорил, что переключатель ( по топливу для низко- и высоко-октанового топлива) находился под рукой, и что включали его, когда надо было еще метров 50 вверх резко допрыгнуть. Но к повреждениям двигателя (моментальному, как от переарскрута на bf) не приводило. В случае уменьшения шага, двигатель переходит на режим, когда масло не успевает смазывать трущиеся поверхности, отсюда и стук.

    А в Миге обратный эффект. Все равно что со всего маха весло в воду плашмя опустить
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  13. #63
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на Красных

    Цитата Сообщение от Buka
    Дык то на миге. И то при включении форсажа надо было облегчить винт, а потом опять затяжелить. Про перекрут ничего не было


    Выходит так,что советские двигатели,самые неибиваемые в полте двигатели? :p
    А тупые немцы придумали автомат,шоб пилоту меньше мороки,но хрен с ним,что самолет станет хуже летать???
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  14. #64
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Цитата Сообщение от AlleinWolf
    не не не! Не "should be", а чтоб было написано: "Категорически запрещенно!"
    А то знаете ли летчикам курить было не рекомендовано в полете, но они это делали.

    Вот уже час я в лобби... все нет желающих показать "феноменальную мощность"...
    Если подождешь до вечера, может я тебе феноминальную мощь яковского вооружения покажу а к мессу это не ко мне, хотя жертвой такого вот перекрута двигла на мессе был неоднократно, подставляя под "планирующий" (c) Друг Пятачка и Пуха Нах мессер голубое брюшко яка
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  15. #65
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Непонятно откуда берется дополнительная тяга при включении автомата.
    Единственное предположение что за счет затяжеления винта винт и порневая группа имеют какую то инерцию и поэтому обороты падают не сразу при затяжеленном винте и получается что то вроде рывка. Но действие этого эффекта не продолжительно и после него мощность движка может наоборот и упасть из за снижения оборотов вала.
    Но для всего это нужно чтобы после переключения на автомат происходило затяжеление винта.
    Других мыслей откуда взяться дополнительной тяге от перехода на ручное управление на 109 у меня нету.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  16. #66
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Цитата Сообщение от Buka
    Именно голодников говорил, что переключатель ( по топливу для низко- и высоко-октанового топлива) находился под рукой, и что включали его, когда надо было еще метров 50 вверх резко допрыгнуть. Но к повреждениям двигателя (моментальному, как от переарскрута на bf) не приводило. В случае уменьшения шага, двигатель переходит на режим, когда масло не успевает смазывать трущиеся
    поверхности, отсюда и стук.

    А в Миге обратный эффект. Все равно что со всего маха весло в воду плашмя опустить
    Вот!Когда масло не хватает,что с движком происходит?Прально гонит стружку и клинит!Или нет?
    Крайний раз редактировалось Fierce; 24.12.2004 в 17:58.
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  17. #67
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на Красных

    Цитата Сообщение от Fierce
    Выходит так,что советские двигатели,самые неибиваемые в полте двигатели? :p
    А тупые немцы придумали автомат,шоб пилоту меньше мороки,но хрен с ним,что самолет станет хуже летать???
    С чего ты решил что хуже? Это во первых. И во вторых, если это такая гениальная идея чего же ее ни амеры ни японцы не переняли? А мы, понимаю, по недоумию и технической неграмотности, так что ли?
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  18. #68
    Механик
    Регистрация
    14.06.2003
    Возраст
    57
    Сообщений
    301

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Цитата Сообщение от AlleinWolf
    не не не! Не "should be", а чтоб было написано: "Категорически запрещенно!"
    А то знаете ли летчикам курить было не рекомендовано в полете, но они это делали.
    К сожалению нет под рукой оригинального РЛЭ на немецком. Немцы в этом отношении более категоричны, чем англичане. Не рекомендовано у англичан - зачастую запрещено у немцев - менталитет.

    Кстати в этом отрывке говорится, что если есть возможность (автомат работает исправно) использовать именно автомат.
    Кстати, здесь не рекомендация, а именно однозначное указание.
    Крайний раз редактировалось Nelgeron; 24.12.2004 в 18:08.

  19. #69
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Цитата Сообщение от Buka
    Если подождешь до вечера, может я тебе феноминальную мощь яковского вооружения покажу а к мессу это не ко мне, хотя жертвой такого вот перекрута двигла на мессе был неоднократно, подставляя под "планирующий" (c) Друг Пятачка и Пуха Нах мессер голубое брюшко яка
    Вот счас дотяну патч пойду смотреть что там наделали... А к вечеру буду...

    Да причем тут "жертвой был"... многие люфты на авто летают без проблем... если 109 выигрывает у яка по вертикали и так и так то причем тут ручной шаг...
    А ручник у автомата на подьеме с места всего-то ~100м выигрывает... Недостаточно для "ни единого шанса выиграть дуэль"....

  20. #70
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Ну он не говорил, что с этим летали говорил лишь, что для ускорения использовали. Да и эффект там другой. Если при игре с шагом ( кратковременным переключением Ручник-обратно) тяга прибавляется только за счет инертности ВМГ, то тут реальная прибавка к мощности двигателя происходила, не превышая допустимые обороты двигателя.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  21. #71
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Цитата Сообщение от AlleinWolf
    Вот счас дотяну патч пойду смотреть что там наделали... А к вечеру буду...

    Да причем тут "жертвой был"... многие люфты на авто летают без проблем... если 109 выигрывает у яка по вертикали и так и так то причем тут ручной шаг...
    А ручник у автомата на подьеме с места всего-то ~100м выигрывает... Недостаточно для "ни единого шанса выиграть дуэль"....
    Да нет, ты не совсем понял. Бывают ситуации, когда бой выигрывает тот, кто позже нос опустит. Вот тут это и работает. И эти 100 метров, даже 50. подарят тебе лишнююсекунду две.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  22. #72
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Кроме немцев вроде никто не использовал "продвинутое" ручное управление шагом
    Интересно в чем тонкая разница между управлением одной ручкой газ/шаг
    и обьединеным с паралельно расположеными рукоятками шаг/газ ?
    Второе IMHO дает больше возможностей по управлению двигателем но с другой стороны при неумелом использовании может наоборот снизить ТТХ.
    Может немцы решили недавать шанса ошибиться своим пилотам ?
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  23. #73
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Гы, хотя кого я учу
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  24. #74
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Цитата Сообщение от Buka
    Да нет, ты не совсем понял. Бывают ситуации, когда бой выигрывает тот, кто позже нос опустит. Вот тут это и работает. И эти 100 метров, даже 50. подарят тебе лишнююсекунду две.
    А месс не только из-за авто/100%/авто/100% ... n раз нос позже опускает... Его вообще держать легше... Вот скажем уберут в патче ручник - мессы все равно будут якорей вывешивать...

  25. #75
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Цитата Сообщение от Hammer
    Кроме немцев вроде никто не использовал "продвинутое" ручное управление шагом
    Интересно в чем тонкая разница между управлением одной ручкой газ/шаг
    и обьединеным с паралельно расположеными рукоятками шаг/газ ?
    Второе IMHO дает больше возможностей по управлению двигателем но с другой стороны при неумелом использовании может наоборот снизить ТТХ.
    Может немцы решили недавать шанса ошибиться своим пилотам ?
    сегодня лазил,читал..на поздних мустангах...с возможность отключения...
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 1234567 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •