???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 240

Тема: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Механик
    Регистрация
    14.06.2003
    Возраст
    57
    Сообщений
    301

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Страница 13 пункт 3.1
    In flight the blade pitch control should be kept in the automatic position if possible
    В полёте контроль шага лопастей должен быть сохранен в автоматическом положении если это возможно.

    пункт 3.2 предупреждает о возможности повреждения двигателя при переводе в снижение (пикирование) если шаг ручной (в смысле полное управление)

    Пункт 3.4. ручное управление применяется для экономического режима полёта.
    Не совсем понял, но если надо снижаться на ручнике, то пропеллер ставить 0 (шаг максимальный).

    Кстати, боевой режим рекомендован 2600

    Если не совсем корректно перевёл, просьба поправить.
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось Nelgeron; 24.12.2004 в 17:55.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •