???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 240

Тема: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Цитата Сообщение от Buka
    Именно голодников говорил, что переключатель ( по топливу для низко- и высоко-октанового топлива) находился под рукой, и что включали его, когда надо было еще метров 50 вверх резко допрыгнуть. Но к повреждениям двигателя (моментальному, как от переарскрута на bf) не приводило. В случае уменьшения шага, двигатель переходит на режим, когда масло не успевает смазывать трущиеся
    поверхности, отсюда и стук.

    А в Миге обратный эффект. Все равно что со всего маха весло в воду плашмя опустить
    Вот!Когда масло не хватает,что с движком происходит?Прально гонит стружку и клинит!Или нет?
    Крайний раз редактировалось Fierce; 24.12.2004 в 17:58.
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •