Наддувом регулируется подача топлива в циллиндры. Грубо говоря - мощность двигателя. Крутящий момент двигателя при этом будет:Сообщение от Fierce
Mдв=N/n
N - мощность двигателя
n - обороты
Шаг винта изменяет момент Мв сопротивления винта, прилагаемого к валу двигателя.
Mв=f(шаг) - момент сопротивления винта - это функция от шага
В установившемся состоянии крутящий момент двигателя равен моменту сопротивления винта:
Mдв=Мв -> N/n = f(шаг),
и в итоге
n=N/f(шаг)
Видим, что при неизменной мощности обороты двигателя изменяются с изменением шага винта. На этом и основан РПО - регулятор постоянных оборотов, который не воздействуя на наддув, тем не менее изменяет обороты, э-э... винто-моторной группы.