и что нигде ни слова о составе брэо?
и что нигде ни слова о составе брэо?
Хорошо там, где я есть... и пить
О составе - не видел. О возможностях - типичные жураналистские высказывания (канал Россия):
Модернизированный Су-27 – это фактически новая боевая машина, многофункциональный всепогодный истребитель, оснащенный высокоточными ракетами класса "воздух-земля". Считается, что Су-27 СМ максимально приближен к самолетам пятого поколения, не хватает лишь малозаметности и некоторого вооружения. Военные летчики надеются, что уже через год этими машинами оснастят целый авиационный полк - впервые в истории российской армии.
От старой модели остались только планер и двигатели. Радиоэлектронная начинка вся новая. По словам специалистов, прежде всего удалось повысить защищенность и выживаемость самолета. Для средств ПВО он стал еще более неуязвимым, а вот у самого истребителя "зрение", наоборот, улучшилось. Его локатор обнаруживает теперь наземные цели на дальности до 100 километров, а морские – до 350. Ракеты - с лазерным наведением.
Еще Су-27 может теперь скрытно подходить к воздушным целям. После их обнаружения радиолокационная станция выключается, и истребитель выполняет подлет в режиме радиомолчания. Сегодня из авиационного завода Комсомольска-на-Амуре передают в строевую часть семь таких машин.
"Эти машины имеют срок по ресурсам более тринадцати лет, то есть точно так же, как и новые машины, которые выходят, но зато они стоят в несколько раз дешевле. А по эффективности они превосходят все имеющиеся образцы", - отметил главнокомандующий ВВС РФ Владимир Михайлов.
Авиастроители признаются: внутренние контракты в отличие от экспортных поставок, конечно, не столь выгодны, но здесь другой резон, ведь эти самолеты они выпускают для своей армии.
"Сегодняшнее событие является для нас особенным, потому что, безусловно, важнейшим и главным заказчиком для нас является Министерство обороны нашей страны, то есть Воздушные силы", - подчеркнул генеральный директор ОАО "Авиационная холдинговая компания "Сухой" Михаил Погосян.
Эта партия из семи самолетов - уже вторая по счету, которую корпорация "Сухой" отправляет в Военно-воздушные силы. Всего в ближайшие годы ВВС планирует получить более 200 новых самолетов. Пока это будут также модифицированные модели, но, как заявляет Владимир Михайлов, через 3-4 года в серийное производство запустят самолеты пятого поколения.
Блин, везде только бла-бла-бла про уникальные боевые возможности и непревзойденные летные качества в духе старых советских газет и нигде никакой фактической информации. В официальном пресс-релизе фирмы, написано о чем угодно, только не о презентуемом самолете. Статьи в интеренете повторяют одна другую, а все дружно, лишь воспроизводят голословные заявления различных официальных лиц. По ОРТ даже договорились до того, что СУ27СМ, будучи модернизацией уже полетанных строевых СУ27, по своим характеристикам превосходит новые СУ30, поставляемые зарубеж и, вообще, чуть ли не истребитель пятого поколения - странно, что не шестого... Я, конечно, понимаю, что там много действительно секретной информации, но ведь информация о том какие он ракеты может нести, какой примерно там стоит радар, затронула ли модернизация планер и двигатели, в чем вообще возросли боевые и летные характеристики машины, кроме 3х дисплеев в кабине пилота - об этом то можно рассказать в самых общих чертах!
А, вообще, СУ27СМ это не тоже самое, что и СУ27М - он же СУ35? http://www.airwar.ru/enc/fighter/su35.html
Сдается мне, что на СУ27СМ все гораздо скромнее и ограничились только заменой авионики на уже полетавших свое самолетах? ...А уж про, так называемый, СУ37 с УВТ и говорить не хочется...
да по ходу там только радвар новый... и двигатель с увеличенным ресурсом...." по бумажке" а на самом деле полное Г.... сколько двигателей новых не приходило нам все полное Г... их чутли не полностью разбирают и собирают обратно.... изза одного такорго Г двигателя спарку потеряли.... на капремонте поставили лишнюю прокладку в насосе топливном....
новый ли? ...цитата: На них установлена модифицированная бортовая РЛС, позволяющая применять телевизионные ракеты, а также осуществлять бомбометание в сложных метеоусловиях и ночью - вот такой вот новый радар, работающей в оптическом диапазоне волн.Сообщение от bulbul
Хорошо там, где я есть... и пить
Привет!
По моим данным, на Су-27СМ вместо штатной РЛС Н001 ставят Н001Э , которая отличается только наличием обводного канала. Он позволяет работать по земле.Сообщение от Vadifon
На Су-30МКМ тоже стоит Н001Э.
Судя по осторожности вкладываяния средств в собственный ВПК и с учетом стоимости новых радаров вероятно так и есть. Данные эти касаются конкретно упомянутых бортов или СМ вообще?Сообщение от Максимка
Хорошо там, где я есть... и пить
ГыСообщение от MaKoUr
Тока ты никому не говори пожалуйста![]()
Т.е. антенну на нем не меняли? Мнда...Сообщение от Максимка
Привет!
Упомянутых бортов.Сообщение от Vadifon
Тот же источник говорил, что модернизация будет проходить в 2 этапа.
На втором этапе ожидается РЛС "Перо".
Но когда будет этот "второй этап" - неизвестно.
2Наn:
Да.
P.S. У меня в сообщении ошибка - не Су-30МКМ , а Су-30МКК, конечно.
http://www.airwar.ru/enc/fighter/su30mkk.html
Хм... На Су-27СМ ставят оборудование для работы "высокоточным". Су-35 более приспособлен для работы по земле (тож с "высокоточным", с большей нагрузкой, с УВТ и пр.). Видать хотят довести Су-27 до уровня Су-35 путем модернизации, не тратясь на постройку последних. А Су-35 вообще строят, аль нет ?
Не смогут довести...
"Перо" - это полюбому не "Барс"...
Вот, советую, чувак реально старался, когда инфу собирал.
http://www.overscan.co.uk/Avionics.html
Нндаа... 2005 год у ворот, а кассегрейн все еще актуален. "Перо", не говоря уже про "Барс" это конечно архи дорого, но на ЩАР можно было-бы наскрести, печально.
Хорошо там, где я есть... и пить
Эххх...
Еслиб Н-011М воткнулиб на 27-й он бы любой игл/еврофайтер в любое место ... , на выбор
Да и рЭптАру спуску б не дал б...![]()
А что существенного даст Н-011М? Какие возможности? Может кто прояснит?
С английским нормально? Тогда сюда:
http://www.overscan.co.uk/Avionics.html
Сначала Ctrl-F N001
Потом Ctrl-F Pero
Ну и Ctrl-F N011M
Если в трех словах:
"Это даст все!"![]()
bulbul
Где вы видели НОВЫЕ движки?
Когда их закупало МО?
Не надо нести пургу.
Привет!
Насчет "архи дорого" - не уверен.Сообщение от Vadifon
Индийцы покупают себе Су-30МКИ, а оборонзаказ у них не больше , чем у нас.
P.S. а чем ЩАР лучше Кассегрена ?
Сообщение от Levvit
пургу?))на себя посмотрите,я не с потолка все беру....
Су-27УБ борт63 96310410050 авария в 96 году
двигатель стоял новый...
министерство обороны тут не причем... 60 лет полку было...завод подарил пару двигателей.
Сама по себе почти ничем, а вот все что за ней, Жук например, несколько скрасил бы картинку. По поводу стоимости: в разы между Н001 и Барс.Сообщение от Максимка
Крайний раз редактировалось Vadifon; 01.01.2005 в 05:28.
Хорошо там, где я есть... и пить
bulbul
Может я выразился грубо. Прошу прощения.
Но НОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ не было.
Были ремонтные.
Levvit
и меня за хамство извините...
так уверенно говорите... номер двигателя последнего заказанного МО может скажете?... а то так спорить...отец бывший в то время инженером АТО а патом и инженером полка говорит что и новые двигатели были.... я попробую номер того двигателя узнать...и сравним....
Я сейчас далеко от Родины.
И ответить точно не смогу.
А кто скажетСообщение от bulbul
![]()
А зоны то, над заводами, давно закрыты для гражданских![]()
Крайний раз редактировалось ALF; 09.01.2005 в 19:42.
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
в смысле?...чтот я не понял)