???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 10 ПерваяПервая 12345678 ... КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 240

Тема: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

  1. #76
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Цитата Сообщение от Hammer
    Кроме немцев вроде никто не использовал "продвинутое" ручное управление шагом
    Интересно в чем тонкая разница между управлением одной ручкой газ/шаг
    и обьединеным с паралельно расположеными рукоятками шаг/газ ?
    Второе IMHO дает больше возможностей по управлению двигателем но с другой стороны при неумелом использовании может наоборот снизить ТТХ.
    Может немцы решили недавать шанса ошибиться своим пилотам ?

    http://www.bf109.ru/vls.htm
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  2. #77
    Механик
    Регистрация
    14.06.2003
    Возраст
    57
    Сообщений
    301

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Цитата Сообщение от AlleinWolf
    А месс не только из-за авто/100%/авто/100% ... n раз нос позже опускает... Его вообще держать легше... Вот скажем уберут в патче ручник - мессы все равно будут якорей вывешивать...
    Вольфыч, здесь не идёт речь об опускании или поднимании синих крафтов. ИМХО мессы и в 43-44м по некоторым параметрам превосходили красные крафты. Речь идёт об исторической объективности. Если нароешь например что-нибудь аналогичное по красным, скажем только спасибо.

  3. #78
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Цитата Сообщение от Fierce
    М-дя...вот наворотили-то...

    Невольно вспоминаются немецкие броневики времен ВМВ...с четырьмя ведущими И УПРАВЛЯЕМЫМИ колесами...

  4. #79
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Цитата Сообщение от Buka
    Гы, хотя кого я учу
    Если эт про меня, то в каком смысле?
    Что неужели я так безнадежен что меня уже ничему не научить?

  5. #80
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Цитата Сообщение от AlleinWolf
    ...
    Вот уже час я в лобби... все нет желающих показать "феноменальную мощность"...
    Об игре :
    Нет никакой феноминальной мощьности - есть читтерская возможность на мессерах компенсировать падение оборотов при увеличении нагрузки на двигатель (например при выполнении свечки) и за счет принудительного "увеличения шага" держать обороты на максимуме.
    Попробуй на автомате уйти в свечу и посмотри как упадут обороты ,
    а потом проделай тоже , но с ручным удержанием оборотов на уровне
    2700-2900...
    Не ужели не знал ?

    В игре "мощьность" одного и того же двигателя определяется только оборотами ,
    и никакими другими факторами - ИМХО.
    А на фоках - так там отключение автомата - своеобразный форсаж
    (просто поднимается "планка" максимально допустимых оборотов и все) - причем еще более эффективный чем MW-50 ... На фоке в отличии от месса спалить двиг гораздо труднее.

    Все вышесказанное относится только к игре (3.02)

    ЗЫ : надеюсь меня не сьедят за расскрытие страшной джедайской
    тайны
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  6. #81
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Цитата Сообщение от Nelgeron
    Если нароешь например что-нибудь аналогичное по красным, скажем только спасибо.
    Ну, например, было ли рекомендовано пользоватся в бою посадочными закрылками?

    Хмм "Вольфыч"... терзают смутные сомненья... мы что знакомы? Проста те кто меня не знает обычно кличут меня "АлиенВульф"

  7. #82
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Об игре :
    Нет никакой феноминальной мощьности - есть читтерская возможность на мессерах компенсировать падение оборотов при увеличении нагрузки на двигатель (например при выполнении свечки) и за счет принудительного "увеличения шага" держать обороты на максимуме.
    Попробуй на автомате уйти в свечу и посмотри как упадут обороты ,
    а потом проделай тоже , но с ручным удержанием оборотов на уровне
    2700-2900...
    Не ужели не знал ?

    В игре "мощьность" одного и того же двигателя определяется только оборотами ,
    и никакими другими факторами - ИМХО.
    А на фоках - так там отключение автомата - своеобразный форсаж
    (просто поднимается "планка" максимально допустимых оборотов и все) - причем еще более эффективный чем MW-50 ... На фоке в отличии от месса спалить двиг гораздо труднее.

    Все вышесказанное относится только к игре (3.02)

    ЗЫ : надеюсь меня не сьедят за расскрытие страшной джедайской
    тайны
    Нуууу воооттт... взял и всю ветку испортил... мы тут так мило беседовали

  8. #83

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Цитата Сообщение от Buka
    Да нет, ты не совсем понял. Бывают ситуации, когда бой выигрывает тот, кто позже нос опустит. Вот тут это и работает. И эти 100 метров, даже 50. подарят тебе лишнююсекунду две.
    Бук, по моему скромному опыту, если между мной и зависячим сзади яком меньше полукилометра, то нос я опущу уже в масле, или с дырочкой в крыле , так что извиняйте мне эта <100метровая добавка как коту третье яйцо+ неслабый шанс движок заклинить. ЛИЧНО я предпочитаю в сторонке высоты добрать

  9. #84

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Дык еще вопрос,а как уследить то за этим шагом???? ну поставил ты его на обороты 2900, так малейшее изменение нагрузки или снизит обороты (проигрыш автомату) или что еще гораздо хужее раскрутит движок. Что надо пялится в указатель оборотов? а за воздухом когда смотреть? или на слух?? Наверно есть такие слухачи, в семье не без урода , но большинство вряд ли различит разницу между 2900 и 3000 оборотов

  10. #85
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на Красных

    Цитата Сообщение от Buka
    Полностью с вами согласен Тока вот беда, у красных нет шага винта есть только регулятор оборотов, потому и не раскручивается

    Я чего-то не понял,не сочти за труд:объясни,как не было???
    Я всегда считал,что ВИШ-это есть ВИНТ ИЗМЕНЯЕМОГО ШАГА,какие обороты???Обороты можно изменять с помощью дросселя,ну редуктора...
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  11. #86

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Парни, очень интересно вас почитать но пока вы не скатились до полного офтопа, скажите мне, профану в аэродинамике, от чего зависит количество лопастей? Почему на ишаке две лопасти, на нашем любимом 109 их три, а на мустанге их целых четыре? Ну очень интересно.
    з.ы. Прошу прощения у Макса Отто Штирлица за не по теме
    Я верю в Бога... всем остальным руки держать там где я их вижу.

  12. #87
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на Красных

    Цитата Сообщение от Buka
    Полностью с вами согласен Тока вот беда, у красных нет шага винта есть только регулятор оборотов, потому и не раскручивается

    Вот оказывается,раскручивался:



    ИНСТРУКЦИЯ ЛЕТЧИКУ
    ПО ЭКСПЛОАТАЦИИ САМОЛЕТА Ла-5 С МОТОРОМ М-82
    НКАП СССР ОБОРОНГИЗ 1942

    Пикирование
    Ввод в пикирование производится с разворота или с переворота. Пикирование разрешается производить до скорости 625 км/час по прибору. Самолет пикирует устойчиво и с газом и без газа. Тенденции к разворачиванию или затягиванию в пикировании не имеется. При пикировании не допускать числа оборотов выше 2600 в минуту в течение не более 30 сек. во избежание раскрутки винта.
    Не допускать на пикировании охлаждения головок цилиндров ниже 120° Ц.



    Или это как??? Вот в игре у меня такую ситуацию не получилось смоделировать...но в настовлении сказано не более 30 секунд,значит не с потолка они взялись эти 30 секунд?
    Крайний раз редактировалось Fierce; 24.12.2004 в 19:19.
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  13. #88
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на Красных

    Цитата Сообщение от Fierce
    Я чего-то не понял,не сочти за труд:объясни,как не было???
    Я всегда считал,что ВИШ-это есть ВИНТ ИЗМЕНЯЕМОГО ШАГА,какие обороты???Обороты можно изменять с помощью дросселя,ну редуктора...
    Обороты задаются тем что в игре ручкой которая называется "ШАГ" и поддерживаются автоматически. Отличие от немецкого автомата в том что можно вручную выставить нужные обороты не регулируя шаг руками.
    Того же что у немцев можно добится на яке двигая одновременно ручки "шаг" и "газ" они там на Як-3 расположены паралельно рядышком.
    В принципе на джое можно просто повесить шаг и газ на одну ось и все.
    Будет как у 109 или 190.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  14. #89
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на Красных

    Цитата Сообщение от Fierce
    Я чего-то не понял,не сочти за труд:объясни,как не было???
    Я всегда считал,что ВИШ-это есть ВИНТ ИЗМЕНЯЕМОГО ШАГА,какие обороты???Обороты можно изменять с помощью дросселя,ну редуктора...
    Наддувом регулируется подача топлива в циллиндры. Грубо говоря - мощность двигателя. Крутящий момент двигателя при этом будет:

    Mдв=N/n

    N - мощность двигателя
    n - обороты

    Шаг винта изменяет момент Мв сопротивления винта, прилагаемого к валу двигателя.

    Mв=f(шаг) - момент сопротивления винта - это функция от шага

    В установившемся состоянии крутящий момент двигателя равен моменту сопротивления винта:

    Mдв=Мв -> N/n = f(шаг),

    и в итоге

    n=N/f(шаг)

    Видим, что при неизменной мощности обороты двигателя изменяются с изменением шага винта. На этом и основан РПО - регулятор постоянных оборотов, который не воздействуя на наддув, тем не менее изменяет обороты, э-э... винто-моторной группы .
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  15. #90
    Забанен Аватар для WERTUS
    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    56
    Сообщений
    375

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    По шагу винта я пытался поднять тему и раньше. Ветка не только о шаге, но и о флаттере и еще кое о чем. Кому интересно, прошу сюда http://forum.sukhoi.ru/showthread.ph...7&page=1&pp=25

  16. #91

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    У двигателей внутренннего сгорания максимальная мощность снимается тока на определенных оборотах, ниже или выше которых мощ существенно падает. Поэтому если вы раскрутите движок больше оборотов максимальной мощности, то мощь не вырастет линейно в первом приближении, а упадет линейно в том же приближении, так чта на 3500об\мин вы получите не 1900 гнедых, а допустим 1000хромых пони. а рывок происходит из-за того, что раскрученный движок по ИНЕРЦИИ крутит винт с малым шагом.

  17. #92
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Цитата Сообщение от Hax-Hax
    У двигателей внутренннего сгорания максимальная мощность снимается тока на определенных оборотах, ниже или выше которых мощ существенно падает. Поэтому если вы раскрутите движок больше оборотов максимальной мощности, то мощь не вырастет линейно в первом приближении, а упадет линейно в том же приближении, так чта на 3500об\мин вы получите не 1900 гнедых, а допустим 1000хромых пони. а рывок происходит из-за того, что раскрученный движок по ИНЕРЦИИ крутит винт с малым шагом.
    Нахыч, какая инерция? Откуда этот миф взялся? Один умный человек написал - чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначало это что-нибудь ненужное купить (с). Так вот, где ты возьмешь энергию для раскрутки винта, что бы потом её высадить при его замедлении? Или у нас вечный двигатель смоделирован под капотом?

    А по поводу оборотов максимальной мощности, то похоже в игре мы до этого горба не доходим - движёк спалим быстрее.
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  18. #93
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Цитата Сообщение от Hammer
    Кроме немцев вроде никто не использовал "продвинутое" ручное управление шагом
    Во первых чем вам регулировка оборотов не "продвинутое" управление?
    А во вторых и у американцев на ВИШ с электроприводом было запасное управление напрямую углом лопасти(P-38 например) при основном способе - управление оборотами.

    Цитата Сообщение от Hammer
    Может немцы решили недавать шанса ошибиться своим пилотам ?
    Снизить нагрузку в бою скорее, при отсутствии необходимости летать на большие расстояния, для чего нужно более тонко регулировать наддув/обороты в целях экономии.

  19. #94
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Цитата Сообщение от Hax-Hax
    У двигателей внутренннего сгорания максимальная мощность снимается тока на определенных оборотах, ниже или выше которых мощ существенно падает. Поэтому если вы раскрутите движок больше оборотов максимальной мощности, то мощь не вырастет линейно в первом приближении, а упадет линейно в том же приближении,
    Вот только рабочие обороты для авиационных ДВС того времени были намого ниже теоретически максимальных для них по мощности.
    В следствии чего увеличение обротов увеличивало мощность.

  20. #95

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Пак, я про инерцию вот в каком смысле, смотри: на шаге 100%-движок раскрутился до 3500, ты ставиш, допустим шаг на 60%, и движок начинает терять обороты до допутим 2400. Вот и получается, 1100 оборотов движок прокрутил по инерции.
    про вторую часть напишу после ужина))

  21. #96
    Механик
    Регистрация
    14.06.2003
    Возраст
    57
    Сообщений
    301

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Цитата Сообщение от AlleinWolf
    Ну, например, было ли рекомендовано пользоватся в бою посадочными закрылками?

    Хмм "Вольфыч"... терзают смутные сомненья... мы что знакомы? Проста те кто меня не знает обычно кличут меня "АлиенВульф"
    Согласен, на истребителях в бою РЛЭ на этот счёт не даёт никаких рекомендаций и в мемуарах не упоминается. Значит по всей видимости щитки использовали только на взлёте - посадке. А вот штурмы пользовали.

  22. #97
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Цитата Сообщение от Hax-Hax
    Пак, я про инерцию вот в каком смысле, смотри: на шаге 100%-движок раскрутился до 3500, ты ставиш, допустим шаг на 60%, и движок начинает терять обороты до допутим 2400. Вот и получается, 1100 оборотов движок прокрутил по инерции.
    про вторую часть напишу после ужина))
    Нах, а теперь, после ужина, попробуй так. Назначь быструю клавишу на переключение автомата. Вылети набери скорость 350 км.ч, к примеру, и поставь самолет под углом 70-80 градусов к горизонту. Посмотри высоту, когда не сможешь держать угол. Теперь вылети заново, и при тех же условиях начинай подъем. Как только обороты начнут падать, нажми и сразу отпусти кнопку переключения автомата. Сделай это несколько раз подряд, стараясь держать обороты в райне 2800-3000. Замерь результаты На таком режиме двигло не спалишь, но мощность, за счет оборотов поднимешь. Или ты этого не знал
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  23. #98

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    да знал конечно, и использовал вначале, но повторюсь ведь следить надо за оборотами, упадут-ты проиграеш автомату, перекрутиш-движок спалиш. Высоту набирать-выиграеш, а в бою, отвлекся и или движок перекрутиш или пропустиш маневр соперника

  24. #99
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Обороты ниже автомата не упадут, газ то 110, они всегда будут больше. Повторю Газ все время 110, и немного практики
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  25. #100
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Цитата Сообщение от badger
    Информация о том сколько занимало времени изменение угла от минимального до максимального значения особго не имеет для винта с таким широким диапазоном углов, рабочие положения явно находятся в диапазоне 26 - 46, ну может быть до 50 градусов, всё что выше применимо лишь в пикировании.
    Полностью согласен.
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

Страница 4 из 10 ПерваяПервая 12345678 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •