Цитата Сообщение от Buka
Нах, а теперь, после ужина, попробуй так. Назначь быструю клавишу на переключение автомата. Вылети набери скорость 350 км.ч, к примеру, и поставь самолет под углом 70-80 градусов к горизонту. Посмотри высоту, когда не сможешь держать угол. Теперь вылети заново, и при тех же условиях начинай подъем. Как только обороты начнут падать, нажми и сразу отпусти кнопку переключения автомата. Сделай это несколько раз подряд, стараясь держать обороты в райне 2800-3000. Замерь результаты На таком режиме двигло не спалишь, но мощность, за счет оборотов поднимешь. Или ты этого не знал
Докладаю, простой редактор: высота 1000, Г2-скорость 330 и вверх под углом~45, обороты 2700
АВТОМАТ-2270м скорость сваливания 120км,
Ручник -1890м скорость сваливания 90км,
Имха: на автомате все внимание уходит на пилотаж,т.е. на выдерживание угла и отсутствие крена, на ручнике ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ время на поддержание оборотов в пределах 2800-3000 и как следствие постояные крены. На автомате до скорости сваливания обороты держатся 2700, без скачков, индикатор шага плавно идет против часовой стрелки, на ручнике обороты ступеньками получаются, т.е. 3000-2800-3000-2800
шас попробую под углом 80-90