???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 240

Тема: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Цитата Сообщение от Hax-Hax
    У двигателей внутренннего сгорания максимальная мощность снимается тока на определенных оборотах, ниже или выше которых мощ существенно падает. Поэтому если вы раскрутите движок больше оборотов максимальной мощности, то мощь не вырастет линейно в первом приближении, а упадет линейно в том же приближении, так чта на 3500об\мин вы получите не 1900 гнедых, а допустим 1000хромых пони.
    Это в реале. Там при превышении допустимых оборотов резко возрастают потери в двигле - клапана не успевают, трение возрастает в цилиндрах, сгорание неоптимальное, от слишком больших ускорений может шатун порваться или смазка не успеть поступить, etc. Но это преодолимо - если только слегка перебрать двигатель. Называется процесс "форсирование", и при неизменном рабочем объеме повышенную отдачу двигателя достигают как раз изменением фаз и увеличением оборотов (смена поршней на кованые-облегченные, и т.д.). В игре же этого всего не надо - достаточно просто поднять обороты повыше, двигло ж там не моделируется в деталях. Вот ручной шаг это и позволяет сделать...
    Крайний раз редактировалось MUTbKA; 25.12.2004 в 00:52.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •