Ну уж нетушкиСообщение от Ivanych
![]()
"Проводимые под моим руководством работы по данному самолету заключаются в основном в доводках и устранении выявляющихся в постройке дефектов, неувязках чертежей, приспособлений к легкому вооружению и окончанию работ незаконченных к выпуску первого экземпляра . К таким работам относятся – жалюзи мотора ....., переделка бака в связи с новым вооружением, установка дополнительного замка на шасси ..., переделка моторной установки (патрубки, подогрев карбюратора и т.п.) всвязи с установкой мотора М-87А вместо М-88, установка лыж и другие мелкие работы."
М. Гуревич
"Бензосистема. По своей схеме почти ничем не отличается от нормальной схемы однобаковых самолетов с одним мотором. Выполненная первая схема предусматривала питание мотора через две помпы, установленных на мотор М88. "
Н. Кун, моторист завода.
"При изготовлении чертежей мы имели чертеж мотора М-88, а когда прибыл мотор, оказалось, что он отличается от чертежей. Чертеж был не М-88, а М-87 с внесенными исправлениями тушью заводом 29."
Томашевич.
И в документах ни один человек не упоминает про то, что на первом вылете стоял М-87.
С уважением, Сергей