???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Полотнища

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #9
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Ответ: Полотнища

    Цитата Сообщение от naryv
    Попросить то можно, но я просто не представляю как должны выглядеть окопы, кроме того - они, в отличие от "полотнищ" должны быть разнообразными - ячейки, траншеи и т.п. - слишком много работы, я не возьмусь.
    Видимо выглядеть они должны ... ну текстура толщиной в пиксель, в один окоп, извилистый немного, несколько ячеек в сторону противника, чуть воронок вокруг (уж из этого при желании можно что угодно составить)..., есть же в объектах что-то уже похожее, помоему берег, да наверно и от полотнищ не принципиально отличаться технологически будет.
    И не нужно сильное разнообразие, прикинуть там по текстурам земли на картах, чтобы стыковалось - песок допустим или травка или дороги грунтовые и все.
    А вот разных размеров по длине (просто объединенных из самго маленького образца), как, например у набережных, пригодилось бы.

    Воронки (текстуры) в игре есть, только в объектах не присутствуют.
    Крайний раз редактировалось tovarisch_Ko; 25.12.2004 в 13:40.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •