???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 472

Тема: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Тугарин Змеевич Аватар для tugarin
    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Китеж
    Сообщений
    512

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Приведу несколько цитат из учебника, которыми проиллюстрирую то, что мне хотелось бы видеть в ФМ авиасимулятора. Приведенные цитаты взяты из раздела о продольной устойчивости и управляемости самолета.
    Сразу честно признаюсь, что сам понимаю далеко не все из процитированного.

    Коэффициент, называемый степенью или запасом продольной устойчивости, численно равен разности относительных координат ЦМ и аэродинамического фокуса самолета.
    Предельно задняя центровка определяет минимально допустимый запас устойчивости, при котором возможные возмущающие воздействия на самолет не приводят к недопустимо большим изменениям угла атаки и перегрузки, при которых возможна раскачка самолета.
    Предельно передняя центровка характеризует максимальную устойчивость самолета и определяется возможностью сбалансировать самолет на необходимых значениях Су (безразмерного коэффициента подъемной силы) при предельно возможных отклонениях руля высоты.
    Устойчивость самолета проявляется в динамике движения, т.е. в характере протекания возмущенного движения самолета, обусловленного как воздействием на него внешних факторов (например, турбулентной атмосферы), так и дейтвиями летчика, управляющего самолетом. На это движение оказывают вляние не только аэродинамические моменты устойчивости, т.е. моменты обусловленные взаимным положением ЦМ и фокуса, но и моменты, обусловленные силами инерции, действующими на каждый агрегат самолета при его вращении, относительно ЦМ, зависящие от распределения масс агрегатов и грузов по длине самолета, а также демпфирующие моменты, обусловленные аэродинамическими силами, возникающими при вращении самолета относительно ЦМ в плотной воздушной среде и препятствующими этому вращению.
    Устойчивый самолет в процессе затухающего апериодического или затухающего колебательного движения со временем возвращается к исходному состоянию балансировки.
    Естественно, что чем более устойчив самолет, тем труднее вывести его из состояния равновесия и, следовательно, тем хуже его управляемость. При проектировании самолета необходимо обеспечить рациональный компромис между его устойчивостью и управляемостью.
    А что мы видим в текущей версии ПХЗСАВН? Огромную устойчивость в сочетании с огромной управляемостью! Это непорядок. Жду новую ФМ с нетерпением!
    Крайний раз редактировалось tugarin; 25.12.2004 в 16:56.
    ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
    http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Цитата Сообщение от tugarin
    А что мы видим в текущей версии ПХЗСАВН? Огромную устойчивость в сочетании с огромной управляемостью! Это непорядок. Жду новую ФМ с нетерпением!
    Устойчивость и управляемость ЛА сильно меняются в зависимости от скорости. Тоже из затуханием колебаний с ростом скорости устойчивость будет расти демпфирование увеличиваться при уменьшении
    скорости имеем обратную тенденцию. Управлемость ведет в зависимости от конструкции самолета по разному но обычно с ростом скорости имеется ее рост при дальнейшем росте наблюдается ухудшение.
    Собственно проблема Ил-2 в том что на малых скоростях имеется избыточное демпфирование и управлемость а также завышеная тяга из за чего имеем завышеный климб на скоростях близких к скорости сваливанию. В результате все сводится к сталлфайту умению юзать закрылки и прочие читы
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  3. #3
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Цитата Сообщение от Hammer
    Устойчивость и управляемость ЛА сильно меняются в зависимости от скорости. Тоже из затуханием колебаний с ростом скорости устойчивость будет расти демпфирование увеличиваться при уменьшении
    скорости имеем обратную тенденцию. Управлемость ведет в зависимости от конструкции самолета по разному но обычно с ростом скорости имеется ее рост при дальнейшем росте наблюдается ухудшение.
    Собственно проблема Ил-2 в том что на малых скоростях имеется избыточное демпфирование и управлемость а также завышеная тяга из за чего имеем завышеный климб на скоростях близких к скорости сваливанию. В результате все сводится к сталлфайту умению юзать закрылки и прочие читы
    Демпфирование от скорости не меняется. От скорости меняется частота собственных колебаний, а их количество до полного затухания - нет. В принципе в этом ничего хорошего тоже нет, т.к. уменьшение частоты приводит к увеличению времени затухания и провоцирует пилота включиться в контур управления - а это не есть хорошо. Демпфирование изменяется при подъеме на высоту, поскольку в демпфирование входит отношение ИСТИННОЙ скорости и Омега*L (при вычислении местного УА на киле/стабилизаторе, например).
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Демпфирование от скорости не меняется. От скорости меняется частота собственных колебаний, а их количество до полного затухания - нет.
    В принципе в этом ничего хорошего тоже нет, т.к. уменьшение частоты приводит к увеличению времени затухания и провоцирует пилота включиться в контур управления - а это не есть хорошо. Демпфирование изменяется при подъеме на высоту, поскольку в демпфирование входит отношение ИСТИННОЙ скорости и Омега*L (при вычислении местного УА на киле/стабилизаторе, например).
    Ok
    С ростом скорости еще и амплитуда колебаний при тех же воздействующих силах IMHO должна уменьшаться.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  5. #5
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Цитата Сообщение от tugarin
    Приведу несколько цитат из учебника, которыми проиллюстрирую то, что мне хотелось бы видеть в ФМ авиасимулятора. Приведенные цитаты взяты из раздела о продольной устойчивости и управляемости самолета.
    Сразу честно признаюсь, что сам понимаю далеко не все из процитированного.

    ...

    А что мы видим в текущей версии ПХЗСАВН? Огромную устойчивость в сочетании с огромной управляемостью! Это непорядок. Жду новую ФМ с нетерпением!
    Почему непорядок? Чтобы самолет летал совсем не обязательно, чтобы он был сверхустойчивым. На Су-27 вполне можно летать с отключенной электроникой, которая управляет устойчивостью.

    Самолет с задним колесом тоже неустойчив (так же как и машина, которая задним ходом едет). И чего, невозможно им управлять разве?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •