???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 472

Тема: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Тугарин Змеевич Аватар для tugarin
    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Китеж
    Сообщений
    512

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Приведу несколько цитат из учебника, которыми проиллюстрирую то, что мне хотелось бы видеть в ФМ авиасимулятора. Приведенные цитаты взяты из раздела о продольной устойчивости и управляемости самолета.
    Сразу честно признаюсь, что сам понимаю далеко не все из процитированного.

    Коэффициент, называемый степенью или запасом продольной устойчивости, численно равен разности относительных координат ЦМ и аэродинамического фокуса самолета.
    Предельно задняя центровка определяет минимально допустимый запас устойчивости, при котором возможные возмущающие воздействия на самолет не приводят к недопустимо большим изменениям угла атаки и перегрузки, при которых возможна раскачка самолета.
    Предельно передняя центровка характеризует максимальную устойчивость самолета и определяется возможностью сбалансировать самолет на необходимых значениях Су (безразмерного коэффициента подъемной силы) при предельно возможных отклонениях руля высоты.
    Устойчивость самолета проявляется в динамике движения, т.е. в характере протекания возмущенного движения самолета, обусловленного как воздействием на него внешних факторов (например, турбулентной атмосферы), так и дейтвиями летчика, управляющего самолетом. На это движение оказывают вляние не только аэродинамические моменты устойчивости, т.е. моменты обусловленные взаимным положением ЦМ и фокуса, но и моменты, обусловленные силами инерции, действующими на каждый агрегат самолета при его вращении, относительно ЦМ, зависящие от распределения масс агрегатов и грузов по длине самолета, а также демпфирующие моменты, обусловленные аэродинамическими силами, возникающими при вращении самолета относительно ЦМ в плотной воздушной среде и препятствующими этому вращению.
    Устойчивый самолет в процессе затухающего апериодического или затухающего колебательного движения со временем возвращается к исходному состоянию балансировки.
    Естественно, что чем более устойчив самолет, тем труднее вывести его из состояния равновесия и, следовательно, тем хуже его управляемость. При проектировании самолета необходимо обеспечить рациональный компромис между его устойчивостью и управляемостью.
    А что мы видим в текущей версии ПХЗСАВН? Огромную устойчивость в сочетании с огромной управляемостью! Это непорядок. Жду новую ФМ с нетерпением!
    Крайний раз редактировалось tugarin; 25.12.2004 в 16:56.
    ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
    http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •