Цитата Сообщение от tugarin
А что мы видим в текущей версии ПХЗСАВН? Огромную устойчивость в сочетании с огромной управляемостью! Это непорядок. Жду новую ФМ с нетерпением!
Устойчивость и управляемость ЛА сильно меняются в зависимости от скорости. Тоже из затуханием колебаний с ростом скорости устойчивость будет расти демпфирование увеличиваться при уменьшении
скорости имеем обратную тенденцию. Управлемость ведет в зависимости от конструкции самолета по разному но обычно с ростом скорости имеется ее рост при дальнейшем росте наблюдается ухудшение.
Собственно проблема Ил-2 в том что на малых скоростях имеется избыточное демпфирование и управлемость а также завышеная тяга из за чего имеем завышеный климб на скоростях близких к скорости сваливанию. В результате все сводится к сталлфайту умению юзать закрылки и прочие читы