-
Старший инструктор
Re: FW190C-V18
"За ними последовал первый самолет серии С Fw.190-V18 (CF+OY), опять без гермокабины и турбокомпрессора. Высотные испытания, начатые в Бремене с V13 в апреле 1942 г, были продолжены в Лангенхагене уже с V16 и V18. "
"Немецкий опытный институт воздушных вооружений ДФЛ и Хирт моторен создали для использования на высотных самолетах турбокомпрессоры, хотя "детские болезни" и сдерживали их использование. Компрессор ТК-11, рассчитанный на высоты порядка 12 000 м, был готов к установке на самолет с конца 1942 г. Именно его использовали на прототипе серии С, переименованном в Fw.190-V18/U1. ТК-11 монтировался в нижней части фюзеляжа. Двигатель DB-603G получил более скоростной нагнетатель и повышенную степень сжатия. Выхлопной коллектор шел назад над крылом к турбине компрессора, а сжатый воздух предварительно охлаждался, а потом поступал в турбонагнетатель.
"
Второй отрывок объясняет трубу над крылом и фиговину под брюхом.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума