Лазарев Сергей Витальевич
Гость
Re: FW190C-V18
....Для изготовления этих машин использовались планеры ФВ-190А...
....техник испытательного центра в Лангенхагене вспоминал, что самолеты были дырявые, как решето, и не годились для высотных полетов...
...Герметические кабины не обеспечивали должного давления на высоте...
...Немецкие высотомеры не были расчитаны на большие высоты полета(свыше 12000 метров), поэтому, планировалось использование итальянских, рассчитанных до 14.000 метров....
Машины с обозначением ферзух 32 летали без турбокомпрессоров...
....Немцы называли эту машину "Кенгуру" за характерный вид....
...Масса турбокомпрессора не позволяла установить в истребителе вооружение...
...В одном из полетов на высоте 8.000 метров была достигнута скорость 728 км\час...
...В ванне под кабиной находлся интеркулер, и турбокомпрессор...
....Неудача с попытками производства турбокомпрессоров, и требование РЛМ производить высотные истребители на основе серийных машин, привели к тому, что Та-152Н имел минимально возожные отличия по планеру от ФВ-190А (вставка в хвосте, новое крыло) и оснащался "бомбардировочным" двигателем Юмо -213Е с МВ-50 и ЖМ-1.