Ну да, ва-а-а-аще невозможноСообщение от MUTbKA
http://www.nurflugel.com/Nurflugel/N...n1m_flight.jpg
http://www.nurflugel.com/Nurflugel/N...n-9m_fleet.jpg
http://northrop.host.sk/images/XB-35.JPG
http://www.nurflugel.com/Nurflugel/H...i/ho_ii_si.jpg
http://www.nurflugel.com/Nurflugel/H...i/ho_iii_e.jpg
http://www.nurflugel.com/Nurflugel/H...ight_color.jpg
http://www.nurflugel.com/Nurflugel/H..._vii/back3.jpg
На YB-49 были маленькие кили, но исключительно для увеличения путевой устойчивости. У XB-35 с его соосными винтами таких проблем не было. Надо было не париться, и вообще турбовинтовую машину делать, тогда кили были бы не нужны. Проект B-35/49, к слову, был закрыт не без помощи местного "политбюро" - оно В-36 продвигало вовсю, и летающие крылья Нортропа были совсем некстати.
P.S. Сами Нортропы признавались, что на начальной стадии проектирования B-2 учитывался немецкий опыт. Чей именно опыт, догадаться нетрудно. Особенно в глаза бросается первый дизайн B-2, без "выемок".






Ответить с цитированием