Закрою вопрос по флаттеру: флаттер являет собой колебания элемента конструкции, а именно лопасти, засчет того, что центр масс лопасти и центр давлений отстоят друг от друга на маленькое, но тем не менее для флаттера достаточное расстояние. И на наступающих лопастях при предельных скоростях прямолинейного движения, на закритических углах обтекания, возникают аэродинамические моменты опрокидывающего характера. Грузики введены в конструкцию лопасти для сведения ЦМ и ЦД в одну точку..или хотя бы близко к этому значению.

Вопрос про завал оси РВ уже был в одной из тем этого форума, достаточно явно освещено, что тем самым обеспечивается расширение активного диапазона центровочных значений засчет создания дополнительной составляющей тяги по оси Y.

Узел из трех элементов - не про компенсатор взмаха речь?
И по поводу изменения общего шага - существует тарелка на автомате перекоса, которая управляется отдельным гидроусилителем и через жесткие шарнирные тяги изменяет угол установки одновременно всех лопастей.