???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 99

Тема: Лайфбар в Иле.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Ответ: Лайфбар в Иле.

    Скажем... Никого не напрягает, что у Ишака физически нельзя убить мотор из 7мм скажем Штуки, даже если стрелять в упор, даже если извести 2 БК, 3 БК. Я проверял... только что, нету у него мотора для 7.7, и лайфбара тоже нету. Трек прикладываю на всякий случай. Но стоит только стрельнуть хорошо из 12 мм допустим А20, и двигло клинит моментом, а затем Ишак и взрывается.
    Я это пишу не просто так, а потому, что в нормальной сетевой войне (не догфайт), нравится это кому то или не нравится, а такие недомоделленные самолёты, такие мелочи, важны не менее чем само их, самолётов, наличие.

    У нас, на Нулевом считают каждый ТБ, а ТБ-34 даже не дают рядовым, чтобы те не разбили его, не дай бог, по непытности. Так же считают и Ишаки.
    Следующий приаттаченный трек демонстрирует сколько попаданий держит ТБ в крыло и моторы. Нормально ли это (около 600 попаданий, закончилось аммо)? Я понимаю - ТБ надо убивать сделав ПК пилоту. Без вопросов. Но если он с сопровождением, идёт компанией (а у нас ходят!), отбивается (БК стрелков огромен), крутит чуть ли не бочки, это не всегда тривиальная задача. Потому синие очень зависимы от МК108, которой и на фронте то не сильно много было на самом деле, а про начало войны и вовсе не говорим.

    А вот теперь у меня наконец вопрос - будут ли продолжать моделироваться все летабельные самолёты в игре (приведение к одному знаменателю) по части ДМ? Естественно, интересует только Восточный фронт.
    Вложения Вложения

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •