???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 19 из 19

Тема: Вопрос по расположению двигателей.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Вопрос по расположению двигателей.

    2 keitaro

    Компоновку подобную вашей ЦАГИ, в свое время, объявило, как следующий этап развития компоновки перспективного трансзвукового лайнера с движками в хвосте. Но изюминкой компоновки ЦАГИ (и Туполева?) было отсос пограничного слоя с фюзеляжа и, пролонгируя дальше, перераспределение давления на верхней поверхности крыла. Естественно, при этом, прогнозировался рост аэродинамического качества на трансзвуке. За подробностями можно обратиться к, так называемому, китайскому изданию в изумрудной обложке. Называется, как-то, аэродинамика магистральных самолетов, что-ли. Точно не помню.
    Основной минус:
    - расположение движков в пакете, которое является плохим при разлете лопаток турбины одного из движков, т.е. вероятность потери второго движка при потере одного, по сравнению с компоновкой движков под крылом, существенно выше;
    - основная проблема компоновок с отсосом пограничного слоя воздухозаборником - при отказе одного из движков, прекращается отсос по одному из бортов и пропадает не просто тяга, а меняется характер обтекания на половине самолета со всеми вытекающими.

    Ну, а все остальное как у всех компоновок с движками в хвосте.

    Вобщем, вы на верном пути. У вас будет интереный диплом, если смогете правильно учесть влияние отсоса пограничного слоя.
    Если не секрет, то из какого вы вуза?
    Крайний раз редактировалось 101; 26.12.2004 в 15:39.
    C уважением

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •