-
Ответ: Вопрос по расположению двигателей.
2 keitaro
Компоновку подобную вашей ЦАГИ, в свое время, объявило, как следующий этап развития компоновки перспективного трансзвукового лайнера с движками в хвосте. Но изюминкой компоновки ЦАГИ (и Туполева?) было отсос пограничного слоя с фюзеляжа и, пролонгируя дальше, перераспределение давления на верхней поверхности крыла. Естественно, при этом, прогнозировался рост аэродинамического качества на трансзвуке. За подробностями можно обратиться к, так называемому, китайскому изданию в изумрудной обложке. Называется, как-то, аэродинамика магистральных самолетов, что-ли. Точно не помню.
Основной минус:
- расположение движков в пакете, которое является плохим при разлете лопаток турбины одного из движков, т.е. вероятность потери второго движка при потере одного, по сравнению с компоновкой движков под крылом, существенно выше;
- основная проблема компоновок с отсосом пограничного слоя воздухозаборником - при отказе одного из движков, прекращается отсос по одному из бортов и пропадает не просто тяга, а меняется характер обтекания на половине самолета со всеми вытекающими.
Ну, а все остальное как у всех компоновок с движками в хвосте.
Вобщем, вы на верном пути. У вас будет интереный диплом, если смогете правильно учесть влияние отсоса пограничного слоя.
Если не секрет, то из какого вы вуза?
Крайний раз редактировалось 101; 26.12.2004 в 15:39.
C уважением
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума