Эт я погорячился, но кой-чего имеется. Правда, без персонификациии... Но есть, скажем, фото пилотов для динамокампаний.Сообщение от Arrow
Эт я погорячился, но кой-чего имеется. Правда, без персонификациии... Но есть, скажем, фото пилотов для динамокампаний.Сообщение от Arrow
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
2 deSAD здоровосомнения, только меня гложут по поводу "облезлости" шкурок - вроде самолёты им совсем новенькие гнали, да и техники/механники за такими машинами следить должны были ой-ой-ой как, нет?
Don't happy, be worry
Сообщение от naryv
Ничего, если я влезу?"Облезлость" шкурок- это как раз нормально- если самолет летает, то как за ним не следи, а следы от выхлопа у патрубков будут. Да и потертости от снятия-установки капотов и от работы оружия неизбежны. А уж в том, что эти самолеты регулярно летают (даже до начала активных боевых действий неизбежны тренировки и разведка) никаких сомнений, я думаю, нет
![]()
Крокодилы летают. Нызэнько-нызэнько...
Смущает не копоть, а, скорее облезлость по передней кромке. Черезчур облезлая пмсм.Сообщение от Внезапный СЫЧ
Don't happy, be worry
Есть такое дело... Но ведь самолеты авианосного базировани? Авианосного. Консоли крыльев, следовательно, складные? Складные.Сообщение от naryv
Техника наша? Наша. А следовательно требует регулярного контроля и, иногда, "вспомоществования" руками техников. Вот и облезла, бедная.![]()
А впрочем, возможно и пустяки это все. Просто за основу, наверное, брался стандартный скин, а на нем эти потертости, наверняка, присутствуют![]()
Крокодилы летают. Нызэнько-нызэнько...
Кхм ... насчет потертостей, следов эксплуатации и прочего, что моделисты обозначают, если не ошибаюсь, термином "визеринг" ... Так вот ...
"На ЯКах-3 сначала второй, а потом третьей и четвертой эскадрилий меняли моторы. Наработавшие по сотне часов, вынесшие все возможные перегрузки, ЯКи уже не выглядели сияющими, словно новенькие монеты, игрушечными самолетами, какими их запомнили первые из летчиков, попавшие в группу. Краска на обшивке плоскостей истерлась воздушными потоками до сияющего белого блеска, боковые поверхности фюзеляжей покрылись въевшимися в потертую краску пятнами от капель масла и копоти из патрубков, в пулеметах по три раза поменяли боевые пружины. В общем, по правде говоря, провоевавшие столько времени машины на фронте уже передали бы кому из летчиков попроще. Но, привыкшие за несколько месяцев к характеристикам конкретного самолета, пилоты, во многих случаях, предпочитали довести машину до хорошего состояния и продолжать летать на ней - пусть и уступающей новым несколько километров скорости. Если плексиглас покрывался желтизной и трещинами по краям настолько, что становился почти непрозрачным, его меняли, самолеты натирали бензином, чтобы выгадать немного скорости, меняли поршневые кольца - но все это требовало больше и больше времени и усилий"
© Сергей АНИСИМОВ, "Вариант "БИС"
Так что - "у нас все правильно" © О. М. :p Хотя на самом деле, как это обычно и случается, причина гораздо прозаичнейДело в том, что на том темплейте, который я использовал для создания шкурок, потертости изображены именно так, а не иначе, причем все - одним слоем
Если же потертости убрать, то самолеты выглядят слишком уж "нарядными", поэтому, собственно, я их и оставил такими, какими они виделись автору темплейта ... вот
![]()
Вопросов больше не имеюСообщение от deSAD
Действительно, всё правильно
, подзабыл я этот момент
2 Внезапный СЫЧ - вопрос снят![]()
Don't happy, be worry
Сообщение от naryv
![]()
![]()
![]()
Крокодилы летают. Нызэнько-нызэнько...