-
Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы
А вот вопрос у меня такой:
AIM-120 перед пуском получает координаты некой точки, где она должна встретиться с целью. А в какой системе координат она получает эти координаты?
1) Связанных с целью
2) связанных со своим бортом
3) связанных с бортом, который уже излучает
насколько я понимаю это либо 2 либо 3 пункт, но ...
если это пункт 2, то тогда нам придется светить своей РЛС на противника для коррекции траектории пущеной ракеты и, следовательно, обнаружить себя.
Если 3 пункт, то придется передавать данные ракете с большей дистанции и иметь большую погрешность в оценке истинного положения цели в пространстве ...
но даже это все решаемо
Лично меня смущает другое, а именно .... когда я по модему отправляю информацию, то должна происходить сверка того, что тот конец провода принял именно то, что я хотел отправить, т.е. мне должен прийти ответный сигнал, подтверждающий прием. Это означает, что любой борт, использующий JITS будет не только принимать информацию, но и излучать, т.к. должен будет подтвердить то, что он принял именно то, что ему хотели передать.
Т.е. тут мы никакой скрытности иметь не будем. А значит весь этот причиндал ( JITS) направлен, в первую очередь, на то, чтобы НАЗЕМНЫЕ КП имели реальную информацию с бортов, и все росказни о том как красиво один будет светить, а другие молчать - всего лишь плод воображения.
Все это позволит более четко и грамотно понимать и проводить планирование текущего боя, т.е. решать стратегические задачи, но не тактические.
Но, конечно же, имеется возможность борту получить информацию с другого борта, но он тогда будет фонить и себя заведомо обнаружит.
Другой вариант - борт принимает информацию "как есть" и не посылает ответ с контрольными суммами и прочем лабудой. Что тогда? А тогда, в условиях постановки помех (особенно по боковым лепесткам), на борт может прийдти просто мусор и у пилота будет гореть надпись "Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети". 
2 Странгер
Вы знаете, уважаемый, изделия из урюпинска летали, летают и будут летать. Именно потому, что у нас условия гос.приемки оборудования на вооружение жестче, чем у них. И это не есть секрет. Отчасти из-за этого наши блоки и имели большую массу нежели буржуинские, ибо повышение надежности, в первую очередь ведет к росту массы.
А если вы и дальше продолжите приводить изделия гражданской продукции в качества примера, то вы не совсем адекватны, мягко выражаясь.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума