???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 19 из 19

Тема: Вопрос по расположению двигателей.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Вопрос по расположению двигателей.

    Компоновка гондолы под крылом.
    C уважением

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Mojave, CA
    Возраст
    44
    Сообщений
    289

    Ответ: Вопрос по расположению двигателей.

    Ой, а я не туда написал....
    Крайний раз редактировалось tffy; 27.12.2004 в 23:41.

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    25.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    41
    Сообщений
    6

    Ответ: Вопрос по расположению двигателей.

    101! Спасибо за информацию. Навело на интересную мысль - с вопросом по аэродинамике попробую подайти к преподавателю кафедры АПАЛА профессору Белоглазову - он возглавлял отдел аэродинамики у Туполева. По поводу иститута - МАТИ. Всё же остаётся открытым вопрос о применении такой компановки на дозвуковых пассажирских самолтах.

    Сейчас делаю чертеж на базе Як-40. Увы, справлюсь не раньше 3-4 января - сейчас срочно нужно избавляться от курсовика.

    По поводу разлета лопаток. По оканчании обучения я буду специалистом в области композитных материалов (обозначение специальности как "механника и оптимизация процессов и конструкций" много не скажет). В связи с этим - сразу же идея - сделать противопожарную переборку между двигателями - трехслойной. Наружные слои - жаропрочная сталь - внутренний - сетка из композита (хотя бы из того же стеклаволокна) в качестве "бронепереборки". Это может решить проблему. К тому же проводились опыты по созданию бронежилетов из композитов. Как оказалось, весьма эффективные (Если мне не отказывает память, жилет держал пулю из калашникова чуть ли не в упор).
    Ещё немого офтопа, раз уж заговорил о разлёте лопаток. При проэктировании Ту-204 планировалось бронировать узел управления самолётом (увы, точнее, что там было не вспомню), в связи с тем, что он как раз находился на векторах разлёта, и при его повреждении самолёт полностью лишался управления по всем трём осям. Хотя в итоге без бронирования обошлись - передвинули узел.
    Вирпил с подрезанными крыльями

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Mojave, CA
    Возраст
    44
    Сообщений
    289

    Ответ: Вопрос по расположению двигателей.

    Ну от разлета лопаток компрессора уже сейчас защищают - кевларовый кожух вокруг например PW4000 http://www.erklaert.de/engines/PW4000-777.jpg... а вот турбины (контура высокого давления) - они прошьют почти все... но идея похвальная, удачи с решением!

    А отсос пограничного слоя, то много раз пытались делать на разных самолетов... че-то пока все говорят что это сложно и не рентабельно (малюсеньке дырочки забиваються... нужно подводить трубы под покрытием..)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •