Господа, не стоит так резво скатываться во флейм... выше уже писалось, что безусловно фатальным для самолета будет потеря путевой статической устойчивости. Теперь берем чертежи самолета и смотрим: (я тут на тройку японцев смотрю), что фокус фюзеляжа находится если и не впереди, то практически в районе ЦМ.
Теперь учитываем, что от киля какой-то рудимент все-таки остается...
Т.е. я хочу сказать, что очень все зависит от конкретного самолета и от того, на сколько киль отбили. ТОлько имейте в виду, что у многих одномоторных истребителей носы были короткие, чтобы обеспечить продольную центровку.
Вот, наверное, у Кобры отсутствие киля к неустойчивости привело бы...
И у Су-25 по причине его длинного носа приводит. И вот он без киля точно не летает...