???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Свободнонесущий средне\низко\высокоплан.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #2
    Механик
    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Mojave, CA
    Возраст
    44
    Сообщений
    289

    Ответ: Свободнонесущий средне\низко\высокоплан.

    Цитата Сообщение от Biotech
    Пара вопросов. Прш прщн, если это уже обсуждалось, но я не нашел.
    Первое: что означает "свободнонесущий"?
    Не знаю, к сожалению.

    Второе: чем руководствуется авиаконструктор, выбирая между низкопланом, среднепланом, высокопланом? Почему не бывает истребителей высокопланов?
    Это комбинация разных причин, от части из-за летных характеристик самолета. В основном этот выбор воздействует на так-называемый "dihedral effect" - высокопланы имеют динамическую стабильность воокруг продольной оси (из стандартной позиции полета) - после невольного изменения позиции воокруг етой оси (after disruption in the roll axis) самолет стремиться вернутся назад в стабильное положение полета. Поставка крыла на среднеплане позволяет уменьшить аеро сопротивление уменьшить так-называемый "interference drag". Очень много не аеродинамических причин, а чисто компоновочных. На пример, почти все пассажирские самолеты низкопланы из-за удобства интегрирования шасси, лучшей защиты при вынужденной посадке, итд итп.

    А на счет истребителей высокопланов - как тогда назвать Ф-15, Ф-18, Су-27? (ну не чистые высокопланы так как фюзеляж тоже поднимает, но все-таки)
    Крайний раз редактировалось tffy; 27.12.2004 в 09:00.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •