???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4912

Тема: Миссии и кампании

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: Миссии и кампании

    2 deSAD здорово сомнения, только меня гложут по поводу "облезлости" шкурок - вроде самолёты им совсем новенькие гнали, да и техники/механники за такими машинами следить должны были ой-ой-ой как, нет?
    Don't happy, be worry

  2. #2
    Агроном аэродрома Аватар для Внезапный СЫЧ
    Регистрация
    18.06.2004
    Возраст
    50
    Сообщений
    362

    Ответ: Миссии и кампании

    Цитата Сообщение от naryv
    2 deSAD здорово сомнения, только меня гложут по поводу "облезлости" шкурок - вроде самолёты им совсем новенькие гнали, да и техники/механники за такими машинами следить должны были ой-ой-ой как, нет?

    Ничего, если я влезу? "Облезлость" шкурок- это как раз нормально- если самолет летает, то как за ним не следи, а следы от выхлопа у патрубков будут. Да и потертости от снятия-установки капотов и от работы оружия неизбежны. А уж в том, что эти самолеты регулярно летают (даже до начала активных боевых действий неизбежны тренировки и разведка) никаких сомнений, я думаю, нет
    Крокодилы летают. Нызэнько-нызэнько...

  3. #3
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: Миссии и кампании

    Цитата Сообщение от Внезапный СЫЧ
    Ничего, если я влезу? "Облезлость" шкурок- это как раз нормально- если самолет летает, то как за ним не следи, а следы от выхлопа у патрубков будут. Да и потертости от снятия-установки капотов и от работы оружия неизбежны. А уж в том, что эти самолеты регулярно летают (даже до начала активных боевых действий неизбежны тренировки и разведка) никаких сомнений, я думаю, нет
    Смущает не копоть, а, скорее облезлость по передней кромке. Черезчур облезлая пмсм.
    Don't happy, be worry

  4. #4
    Агроном аэродрома Аватар для Внезапный СЫЧ
    Регистрация
    18.06.2004
    Возраст
    50
    Сообщений
    362

    Ответ: Миссии и кампании

    Цитата Сообщение от naryv
    Смущает не копоть, а, скорее облезлость по передней кромке. Черезчур облезлая пмсм.
    Есть такое дело... Но ведь самолеты авианосного базировани? Авианосного. Консоли крыльев, следовательно, складные? Складные.
    Техника наша? Наша. А следовательно требует регулярного контроля и, иногда, "вспомоществования" руками техников. Вот и облезла, бедная.
    А впрочем, возможно и пустяки это все. Просто за основу, наверное, брался стандартный скин, а на нем эти потертости, наверняка, присутствуют
    Крокодилы летают. Нызэнько-нызэнько...

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Ответ: Миссии и кампании

    Кхм ... насчет потертостей, следов эксплуатации и прочего, что моделисты обозначают, если не ошибаюсь, термином "визеринг" ... Так вот ...

    "На ЯКах-3 сначала второй, а потом третьей и четвертой эскадрилий меняли моторы. Наработавшие по сотне часов, вынесшие все возможные перегрузки, ЯКи уже не выглядели сияющими, словно новенькие монеты, игрушечными самолетами, какими их запомнили первые из летчиков, попавшие в группу. Краска на обшивке плоскостей истерлась воздушными потоками до сияющего белого блеска, боковые поверхности фюзеляжей покрылись въевшимися в потертую краску пятнами от капель масла и копоти из патрубков, в пулеметах по три раза поменяли боевые пружины. В общем, по правде говоря, провоевавшие столько времени машины на фронте уже передали бы кому из летчиков попроще. Но, привыкшие за несколько месяцев к характеристикам конкретного самолета, пилоты, во многих случаях, предпочитали довести машину до хорошего состояния и продолжать летать на ней - пусть и уступающей новым несколько километров скорости. Если плексиглас покрывался желтизной и трещинами по краям настолько, что становился почти непрозрачным, его меняли, самолеты натирали бензином, чтобы выгадать немного скорости, меняли поршневые кольца - но все это требовало больше и больше времени и усилий"

    © Сергей АНИСИМОВ, "Вариант "БИС"

    Так что - "у нас все правильно" © О. М. :p Хотя на самом деле, как это обычно и случается, причина гораздо прозаичней Дело в том, что на том темплейте, который я использовал для создания шкурок, потертости изображены именно так, а не иначе, причем все - одним слоем Если же потертости убрать, то самолеты выглядят слишком уж "нарядными", поэтому, собственно, я их и оставил такими, какими они виделись автору темплейта ... вот

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  6. #6
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: Миссии и кампании

    Цитата Сообщение от deSAD
    Кхм ... насчет потертостей, следов эксплуатации и прочего, что моделисты обозначают, если не ошибаюсь, термином "визеринг" ... Так вот ...

    "На ЯКах-3 сначала второй, а потом третьей и четвертой эскадрилий меняли моторы. Наработавшие по сотне часов, вынесшие все возможные перегрузки, ЯКи уже не выглядели сияющими, словно новенькие монеты, игрушечными самолетами, какими их запомнили первые из летчиков, попавшие в группу. Краска на обшивке плоскостей истерлась воздушными потоками до сияющего белого блеска, боковые поверхности фюзеляжей покрылись въевшимися в потертую краску пятнами от капель масла и копоти из патрубков, в пулеметах по три раза поменяли боевые пружины. В общем, по правде говоря, провоевавшие столько времени машины на фронте уже передали бы кому из летчиков попроще. Но, привыкшие за несколько месяцев к характеристикам конкретного самолета, пилоты, во многих случаях, предпочитали довести машину до хорошего состояния и продолжать летать на ней - пусть и уступающей новым несколько километров скорости. Если плексиглас покрывался желтизной и трещинами по краям настолько, что становился почти непрозрачным, его меняли, самолеты натирали бензином, чтобы выгадать немного скорости, меняли поршневые кольца - но все это требовало больше и больше времени и усилий"

    © Сергей АНИСИМОВ, "Вариант "БИС"

    Так что - "у нас все правильно" © О. М. :p Хотя на самом деле, как это обычно и случается, причина гораздо прозаичней Дело в том, что на том темплейте, который я использовал для создания шкурок, потертости изображены именно так, а не иначе, причем все - одним слоем Если же потертости убрать, то самолеты выглядят слишком уж "нарядными", поэтому, собственно, я их и оставил такими, какими они виделись автору темплейта ... вот
    Вопросов больше не имею Действительно, всё правильно, подзабыл я этот момент
    2 Внезапный СЫЧ - вопрос снят
    Don't happy, be worry

  7. #7
    Агроном аэродрома Аватар для Внезапный СЫЧ
    Регистрация
    18.06.2004
    Возраст
    50
    Сообщений
    362

    Ответ: Миссии и кампании

    Цитата Сообщение от naryv
    Вопросов больше не имею Действительно, всё правильно, подзабыл я этот момент
    2 Внезапный СЫЧ - вопрос снят
    Крокодилы летают. Нызэнько-нызэнько...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •