-
Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы
Просьба не пинать ногами сразу по прочтенииJ
На флоте давно реализована была некая система под названием СБД (сверхбыстродействующая связь). Когда лодка находится на дежурстве, то согласно таблицам частот и таблицам времени выхода в эфир лодка, во-первых, принимает сигнал длительностью, если мне не изменяет память, 0,015 сек. и принимает сигнал такой же длительности. Прием и передача сигнала может быть разнесена как по времени, так и по месту. Во время штатного дежурства или заранее спланированной операции ГПСПЛ и ПЛ обмениваются короткими сообщениями, обычно 8-10 групп. В случае нештатной ситуации ПЛ может передавать и принимать сигналы вне расписания любой длительности. Кроме этого существует возможность осуществлять связь ключом или по ЗАС, а так же можно общаться и в режиме телефонии как по открытым каналам так и по закрытым. Эти варианты общения между ПЛ и ГПСПЛ были реализованы еще в середине прошлого века (аппаратура СБД еще до недавнего времени в ВМФ СССР была 50-х 70-х годов разработки). Сейчас я думаю это реализовано на другом более качественном уровне в более миниатюрном и легком исполнении и с более удобным интерфейсом.
К чему это я? Да все просто, способы обеспечения скрытности связи примерно одинаковы, так что наверняка Ф-22 имеет возможность вести общение разными способанми...
Крайний раз редактировалось F/A18C; 27.12.2004 в 13:20.
С уважением Андрей
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума