-
Пилот
Ответ: Bush flying или "Low and Slow"
Ну кому как, мне интереснее ПВП, я испытываю больше удовлетворения, когда лечу по проложенному самостоятельно маршруту, с учётом реальных изменяющихся погодных условий (ветер, видимость) и медленно, пункт за пунктом, пробираюсь к поставленной цели, когда можно заблудиться, полетев вдоль не того, которое нужно, шоссе и требуется восстанавливать ориентировку, или летя при ограниченной видимости, турбулентности и приличном ветре в горах вовсе не быть уверенным в том, что тебя уже не снесло с курса в сторону границы с Грузией. И испытать удовлетворение, увидев заходящий на посадку в ещё невидимый Адлер самолёт, слушая его переговоры с диспом. Мне это интереснее, чем полёт по приборам, когда результат практически предсказуем, если конечно не откажет радиооборудование
Так что каждому своё, хотя инструментальный рейтинг на самом деле получить хочется, это есть в планах
ЗЫ Правда помню так-же нашу радость, когда летя из Гуантанамо в зону Панамского канала ППП на Р-4Д (ещё в далёком 98м симе
) мы, после нескольких часов полёта над морем услышали позывные картахенского маяка и выяснили, что почти не отклоняемся от курса...
Крайний раз редактировалось Bomber; 27.12.2004 в 14:13.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума