???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 10 ПерваяПервая 123456789 ... КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 240

Тема: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

  1. #101
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Цитата Сообщение от Dronezz
    Лично я этим не заморачиваюсь. Но вопросы к этой системе у меня тоже есть.
    1. Где был в кабине переключатель (ручной шаг/автомат)?
    На К-4 - есть наметки( на картинках внизу из рлэ К4-немецким я,правда,не владею, однако общий смысл,кажися,уловил)

    Цитата Сообщение от Dronezz
    2. Очень сомневаюсь, что при включении ручного шага на Bf-109 он автоматом переключался на малый шаг, как в ИЛ-2 . Скорее всего оставался в том же положении, что и при автомате.
    Андрей, а вы не пробовали Оливье(butch2k) расспросить по этому поводу?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	K4cockpit.JPG 
Просмотров:	68 
Размер:	146.4 Кб 
ID:	34442   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	index.JPG 
Просмотров:	40 
Размер:	172.5 Кб 
ID:	34443   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bk6.throttle.assembly.jpg 
Просмотров:	67 
Размер:	69.9 Кб 
ID:	34444  
    Крайний раз редактировалось Пахомов; 25.12.2004 в 00:12.
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  2. #102

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Цитата Сообщение от Buka
    Нах, а теперь, после ужина, попробуй так. Назначь быструю клавишу на переключение автомата. Вылети набери скорость 350 км.ч, к примеру, и поставь самолет под углом 70-80 градусов к горизонту. Посмотри высоту, когда не сможешь держать угол. Теперь вылети заново, и при тех же условиях начинай подъем. Как только обороты начнут падать, нажми и сразу отпусти кнопку переключения автомата. Сделай это несколько раз подряд, стараясь держать обороты в райне 2800-3000. Замерь результаты На таком режиме двигло не спалишь, но мощность, за счет оборотов поднимешь. Или ты этого не знал
    Докладаю, простой редактор: высота 1000, Г2-скорость 330 и вверх под углом~45, обороты 2700
    АВТОМАТ-2270м скорость сваливания 120км,
    Ручник -1890м скорость сваливания 90км,
    Имха: на автомате все внимание уходит на пилотаж,т.е. на выдерживание угла и отсутствие крена, на ручнике ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ время на поддержание оборотов в пределах 2800-3000 и как следствие постояные крены. На автомате до скорости сваливания обороты держатся 2700, без скачков, индикатор шага плавно идет против часовой стрелки, на ручнике обороты ступеньками получаются, т.е. 3000-2800-3000-2800
    шас попробую под углом 80-90

  3. #103
    Инструктор Аватар для Hishnick
    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,081

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Цитата Сообщение от Hax-Hax
    Докладаю, простой редактор: высота 1000, Г2-скорость 330 и вверх под углом~45, обороты 2700
    АВТОМАТ-2270м скорость сваливания 120км,
    Ручник -1890м скорость сваливания 90км,
    Имха: на автомате все внимание уходит на пилотаж,т.е. на выдерживание угла и отсутствие крена, на ручнике ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ время на поддержание оборотов в пределах 2800-3000 и как следствие постояные крены. На автомате до скорости сваливания обороты держатся 2700, без скачков, индикатор шага плавно идет против часовой стрелки, на ручнике обороты ступеньками получаются, т.е. 3000-2800-3000-2800
    шас попробую под углом 80-90
    Замерил климб на G6\AS.
    без шага - 5:45 мин

    с шагом - 4:49

    это до 7 тыщь метров. На метаноле + 50 топл. Взлет с авианосца и сразу в набор. Треки есть, могу выложить.
    <wRAR> гpaф: вот ты мне скажи: у тя переходный возраст прошел?
    <гpaф> wRAR: нет. я прыщавый закомплексованный дятел
    <wRAR> гpaф: понял

  4. #104
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Цитата Сообщение от Hax-Hax
    Что надо пялится в указатель оборотов? а за воздухом когда смотреть? или на слух?? Наверно есть такие слухачи, в семье не без урода , но большинство вряд ли различит разницу между 2900 и 3000 оборотов
    Во-первых, на слух - это реально. 2700 от 3200 отличаются заметно. Во-вторых, двигло мессера G6 можно крутить и до 3500, и выше - ничего ему не будет. Звук может сместиться аж в ультразвуковую область, и все равно двигло живое. Главное - перегретый двигатель не крутить, вот в этой ситуации он может сразу сдохнуть. IMHO, реальный механизм и одной десятой не вынес бы того, что вирпилы с ним делают в полетах...

  5. #105
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Цитата Сообщение от Hax-Hax
    У двигателей внутренннего сгорания максимальная мощность снимается тока на определенных оборотах, ниже или выше которых мощ существенно падает. Поэтому если вы раскрутите движок больше оборотов максимальной мощности, то мощь не вырастет линейно в первом приближении, а упадет линейно в том же приближении, так чта на 3500об\мин вы получите не 1900 гнедых, а допустим 1000хромых пони.
    Это в реале. Там при превышении допустимых оборотов резко возрастают потери в двигле - клапана не успевают, трение возрастает в цилиндрах, сгорание неоптимальное, от слишком больших ускорений может шатун порваться или смазка не успеть поступить, etc. Но это преодолимо - если только слегка перебрать двигатель. Называется процесс "форсирование", и при неизменном рабочем объеме повышенную отдачу двигателя достигают как раз изменением фаз и увеличением оборотов (смена поршней на кованые-облегченные, и т.д.). В игре же этого всего не надо - достаточно просто поднять обороты повыше, двигло ж там не моделируется в деталях. Вот ручной шаг это и позволяет сделать...
    Крайний раз редактировалось MUTbKA; 25.12.2004 в 00:52.

  6. #106
    НЕ КУРИТ с 14.05.2005 Аватар для Delta_7
    Регистрация
    18.08.2002
    Адрес
    Tomsk
    Сообщений
    1,024

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Где был в кабине переключатель (ручной шаг/автомат)?

    Это из вышеупомянутого "отчёта" для 109E.

    Хорошо, выключатель нашёлся, только непонятно каким образом регулировался? Я так понимаю, что там просто кнопка или тумблер? Т.е. включил/выключил, а чем регулировалось больше/меньше?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	cockpit109E.jpg 
Просмотров:	60 
Размер:	135.1 Кб 
ID:	34455  

  7. #107
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Talking Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Цитата Сообщение от Delta_7
    Хорошо, выключатель нашёлся, только непонятно каким образом регулировался? Я так понимаю, что там просто кнопка или тумблер? Т.е. включил/выключил, а чем регулировалось больше/меньше?
    Не иначе пилоты мессеров и в реале читеры были
    "включил/выключил,включил/выключил,включил/выключил, отечески наставлял Эрих Хартманн своего ведомого перед вылетом"

  8. #108
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Цитата Сообщение от Delta_7
    Где был в кабине переключатель (ручной шаг/автомат)?

    Это из вышеупомянутого "отчёта" для 109E.

    Хорошо, выключатель нашёлся, только непонятно каким образом регулировался? Я так понимаю, что там просто кнопка или тумблер? Т.е. включил/выключил, а чем регулировалось больше/меньше?
    Как раз тем,что вы на схемке отметилиЭто не переключатель, а регулятор,им и "регулировалось больше/меньше". У немцев с эргономикой все было в порядке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	271mo-11.jpg 
Просмотров:	96 
Размер:	119.2 Кб 
ID:	34457  
    Крайний раз редактировалось Пахомов; 25.12.2004 в 04:43.
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  9. #109
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Цитата Сообщение от M.M. Stierlitz
    Как раз тем,что вы на схемке отметилиЭто не переключатель, а регулятор,им и "регулировалось больше/меньше". У немцев с эргономикой все было в порядке.
    Гм...а вот та ярко-красная кнопка внизу слева-это что?Не включение т. наз. "посадочного" режима (где-то на страницах форума пробегало...точно не помню).

  10. #110
    Механик
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Moskau, Russland
    Возраст
    49
    Сообщений
    261

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Цитата Сообщение от Bren
    Гм...а вот та ярко-красная кнопка внизу слева-это что?Не включение т. наз. "посадочного" режима (где-то на страницах форума пробегало...точно не помню).
    Нет. Это ручка запускной помпы... В эту помпу заливали смесь масла и бензина (4% масла, 96 - бензина) Ручкой закачивали эту смесь в движок. А потом запускали мотор.
    Share that you know, learn you don't

  11. #111
    Падший
    Регистрация
    04.05.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    777

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Свои ощущения от полетов на ручнике на разных мессах, оговорюсь что пользуюсь не кнопарем - врубить/вырубить, а колесом на сайтеке, на слух, итак:
    1. Эмили - ручник использовать бесполезно, движок горит враз.
    2. Фридрихи - скажем так сносно, но всеже довольно большой шанс перекрутить, очень осторожно необходимо.
    3. Г2 - просто сностно
    4. Г6 и выше - комфортное использование ручника.
    Так же заметил, что при использовании ручника перегрев движка наступает быстрее ( не перекрут - сразу свистит, а простой перегрев, как на обычном полете)
    Все это мое ИМХО. летаю чаще на автомате, чем с ручником, лень напрягаться следя за звуком двигла, хватает и автомата на мессе с головой
    Снарядов остался последний мешок.

  12. #112

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Глядя на советский отчет по 109Е действительно понимаешь, откуда рождаются легенды про убогость мессеров.
    Ниже информация из отчета по исследованию работы винтов (нем.).
    В приаттаченом файле №1 - график работы автоматики на 109Е с DB601A.
    Motordrehzal - обороты двигателя.
    Blatteinstellwinkel - угол установки лопасти винта на 0,7 радиуса.
    На участке с 10 по 15 секунды угол изменяется с 33 градусов до 44 градусов. Скорость - 2,2 градуса в секунду.
    При ручном управлении скорость была еще выше. Во втором файле - временные диаграммы оборотов, угла пикирования, скорости и высоты (исследование тормозящего действия винта при пикировании). Выдержки из отчета по прилагаемым графикам :
    "Суть предлагаемой методики торможения винтом в пикировании состоит в том, чтобы быстро переставить лопасти винта в определенное положение в районе 0 - 6 градусов и удерживать их в таком положении в процессе пикирования."
    "На 4-й секунде угол установки лопасти был переключен из нормального положения [расчетно по графикам около 42 градуса. Ricaro] на 2,8 градуса [Минимальный шаг винта. Ricaro] (на 0,7 радиуса лопасти). Благодаря достаточно быстрой скорости перестановки (здесь 25 градусов в секунду) было отмечено, что сразу после перестановки изменение шага определило максимальные обороты всего лишь около 2000 об/мин при положении лопасти 10 градусов. Благодаря тормозящему действию винта с 5 по 14 секунду скорость падала, несмотря на возрастающие обороты двигателя..."

    Расположение отчета: http://mitglied.lycos.de/luftwaffe2/...ntwicklung.pdf

    Тем, кто еще не знаком источником http://mitglied.lycos.de/luftwaffe2:
    Если у вас при просмотре опубликованных там материалов вылезут глаза на лоб - не торопитесь кричать об увиденном на форуме. В 90% случаев это бесполезно, в остальных 10% - вы не правы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	109EDB601A_Schraube.JPG 
Просмотров:	37 
Размер:	38.8 Кб 
ID:	34615   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Stuerzflug.JPG 
Просмотров:	37 
Размер:	62.4 Кб 
ID:	34616  
    Крайний раз редактировалось ricaro; 02.02.2006 в 18:24.
    "Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
    "Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.

  13. #113
    Механик
    Регистрация
    14.06.2003
    Возраст
    57
    Сообщений
    301

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    По графику обороты изменяются от 2300 до 1800 с 11-ю по 16,5 сек т.е. за 5,5 сек.
    В симе если используется автомат - в пределах погрешности измерений всё соответствует, правда не смоделирована обратная связь в автоматическом регуляторе - по графику переход от одного устоявшегося режима к другому занимает примерно 24 сек. В симе режим стабилизируется практически сразу и без переходных процессов САУ. ИМХО это не так принципиально. При управлении шагом вручную изменение оборотов от 2300 до 1800 занимает в симе примерно 2,5-2,7 сек. Т.е. эффективная скорость перестановки лопастей примерно в 1,5-2 раза выше. Откуда это? Если внимательно проанализировать график то на участке с 10-й по 12-ю секунды тангенс угла наклона максимален и соответствует примерно скорости 2,3-2,35 градусов в сек - режим насыщения по скорости перестановки лопасти. Скорость электропривода на этом участке максимальна и не может быть больше даже при ручном управлении шагом. Далее тангенс угла наклона кривой начинает уменьшаться - начинает сказываться влияние обратной связи управляющего контура. Резюме: Автомат смоделирован достоверно, скорость перестановки лопастей в ручном режиме завышена примерно в 1,5-1,7 раза.

  14. #114

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Значится мой опыт по использованию ручного шага на Г2(Полетушки у Винни):
    После взлета стал набирать высоту используя вкл/выкл шага, обороты скакали к 3500, но надписи "перегрев" небыло, подойдя к свалке (мин через 5) включил автомат и в кучу сверьху. В процессе боя тяга 110, и соответственно через некоторое время "перегрев", уменьшаю тягу до 103-106 движок остывает, потом снова 110. После некоторого времени(движок не перегретый!!!!!!!!!!), я уж собрался на базу, движок застучал! так что пришлось ковылять! Интересно, подумал я, не замечал за г2 такой вот штучки. Делаю второй вылет, целиком на автомате, подхожу к свалке, тягу110 и вперед, надпись "перегрев" игнорируется. По ощущениям летал раза в полтора дольше до стука!!! Делаю вывод: чит с перекрутом движка, работает, но недолго, и движок стучит, как обычно в самый неподходящий момент. Так что если ваш вылет на 5мин и без посадки-то вперед!, но это не для меня...
    п.с. Кстати Бук, на автомате обороты устанавливаются пропорционально тяге, и автомат их держит в независимости от скорости, т.е. если тяга 110, скорость 330 и обороты 2700, то и при скорости 40(при сваливании в свечке) автомат держит обороты 2700

  15. #115
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    !!!!!!
    ricaro и Nelgeron, слов не нахожу, чтобы выразить благодарность
    Значит, не зря ветку заводил, один из мифов потихоньку развеялся!
    "1,5-1,7 раза" меня вполне устраивает на уровне "Будем жить с этим"(с)
    Крайний раз редактировалось Пахомов; 18.02.2005 в 14:01.
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  16. #116
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    1.5 - 1.7 легко компенсируются вероятность сжечь двигатель в коротком фризе, действительно не принципиально.

    А переключение с ручного на автомат и обратно? Дейятвительно ли так же быстро как в игре?

    А ссылку тоже хотелось бы, очень интересно. Если бы на все вопросы были такие ответы, то и споров бы не было! Спасибо мужики.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  17. #117
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Нах, не надо 3500, 3200 максимум. 3500 это когда выбор между ctrl+e или аварийной посадкой без двигателя
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  18. #118

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Бук да невсегдаж до 3500 доходило, главное не было надписи перегрев(по Митьке). Был у меня опыт и раньше на г10(вер 3.02) -на ручнике шел с 3000об/мин,тяга 106, мин через 5 движок стуканул

  19. #119

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Цитата Сообщение от Buka
    Нах, не надо 3500, 3200 максимум. 3500 это когда выбор между ctrl+e или аварийной посадкой без двигателя
    ну и какойже это тогда чит?)))

  20. #120
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    А чит в том, что ты на аварийную, а я на ctrl+e
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  21. #121
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    А ваабсче, тебе лучше с кошаками пообщаться на эту тему. Они грамотные ребята в этом вопросе, надеюсь не откажуть, если че, ссылайся на мою рекомендацию
    Я мессер освоил больше теоритически, что бы знать что он может, а что нет. Когда на него можно довернуть, а когда луучше скоростенку поднабрать, а когда и свалить не грех Для этого полетал на нем и у вас на Пухе, и на Г1 бета. Понравился зараза, но менталитет у меня не той системы, ЯК больше по душе, не променяю ни на что, ну если тока на кобру, и то не на долго
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  22. #122

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Цитата Сообщение от AlleinWolf
    Вот счас дотяну патч пойду смотреть что там наделали... А к вечеру буду...

    Да причем тут "жертвой был"... многие люфты на авто летают без проблем... если 109 выигрывает у яка по вертикали и так и так то причем тут ручной шаг...
    А ручник у автомата на подьеме с места всего-то ~100м выигрывает... Недостаточно для "ни единого шанса выиграть дуэль"....
    Во, во! Скорее у ручника "ни единого шанса выиграть дуэль", потому как надо сосредоточится либо на управление шагом винта, либо на ведение боя. И вообще шаг винта на 109-м относительно безопасно можно регулировать только лишь на климбе. А LLv34_Stafroty - ИМХО лучший пилот 109-го, говорит что ни он ни его сквад ручник не пользует, если не брешет конечно... Или я еще чего то не знаю. Синие, раскажите как можно в бою использовать ручник и ГАРАНТИРОВАННО не запалить двигло. Лично я думаю, что это нереально. Развейте миф, плиз.

  23. #123

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    По моему мнению такого способа нет... если двигло не дохнет сразу, сдохнет 5мин позже, причем при тяге 95 и холодном двигателе(а может ето так запрограммировано?, типа перекрутил движок, ну и получи его ресурс=5мин), надо попробовать и трек записать

  24. #124
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: оффтоп

    [QUOTE=Иван Дурак]
    Цитата Сообщение от ROSS_Timur
    А LLv34_Stafroty - ИМХО лучший пилот 109-го, говорит что ни он ни его сквад ручник не пользует, .. QUOTE]

    ну и напрасно...


  25. #125
    Механик Аватар для Cepera
    Регистрация
    24.12.2003
    Адрес
    Квадрат О-40-65
    Возраст
    49
    Сообщений
    599

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на Красных

    Цитата Сообщение от Buka
    Полностью с вами согласен Тока вот беда, у красных нет шага винта есть только регулятор оборотов, потому и не раскручивается
    А может на оборот: у красных шаг винта, а у синих регулятор оборотов, поэтому и двигло перекручивается.

Страница 5 из 10 ПерваяПервая 123456789 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •