Сергей, спасибо за консультацию.
У нас Вихрь имеет определенную угловую зону целеуказания. Если угол визирования самолет - цель больше допустимого то разовая команда ПР будет мигать, сообщая летчику о неполном выполнении предпусковых условий. Вообще, индикация на ИТ-23М (Су-25Т/ТМ) и ИТ-23МВ (Ка-50) отличается некоторыми деталями, но в общих чертах похожа.Сообщение от DeCreator
Твои рекомендации будут учтены в Ка-50.
Судя даже по официальным данным вероятность поражения малоразмерной бронированной цели одним Вихрем что-то около 0,7-0,8. Если цель движется - все сложнее, ну а если над полем боя стоит стеной пыль и дым, то задача поражения становится сложной. Видимо имходя из соображений увеличения вероятности попадания в цель разработчики комплекса рекомендуют двойной пуск, благо ракет на борту достаточно.Залповое применение двух ракет по одной цели необоснованно расточительно. Это по тактике. Существует классификация степени поражения цели - А, B, C. Для того, чтобы вывести цель из строя, достаточно одного Вихря. Второй - это чтобы цель уничтожить полностью. Т.е. уничтожая одну цель двумя или более ракетами, теряется отдача боевого вылета в целом.
На видео это просто не очень заметно, но картинки на ИЛС и на ИТ-23 разные. Как уже заметил Ё-Ё, у нас абсолютно честно считается оптика комплекса "Шквал" в 23-х кратным увеличением. Дымная спираль заканчивается после выработки топлива РДТТ ракеты и, естественно, если она заканчивается у цели , то просто пуск был произведен уже с достаточно небольшой дальности.Картинка на ИЛС и на ИТ-23 не должна быть идентичной - во-первых, ИТ увеличивает картинку и ход спирали должен отличаться диаметрами; дымный след на ИТ-23 виден намного меньше, часто вообще незаметен, маршевый двигатель работает 4-5 секунд, т.е. дымная спираль не должна заканчиваться непосредственно у цели,
Абсолютно согласен. В ЛОКОНе применение Вихрей с малой дальности понижает вероятность поражения из-за слишком высоких угловых скоростей визирования цели....пуски Вихрей с расстояния менее полутора километров производятся, но очень редко. Это уже дистанция переключения на НАР и ППУ.
Еще раз спасибо.Вот.. записано на манжетах, так сказать..
Записывай больше - переходи на рукава!![]()