На К-4 - есть наметки( на картинках внизу из рлэ К4-немецким я,правда,не владею, однако общий смысл,кажися,уловилСообщение от Dronezz
)
Андрей, а вы не пробовали Оливье(butch2k) расспросить по этому поводу?Сообщение от Dronezz
На К-4 - есть наметки( на картинках внизу из рлэ К4-немецким я,правда,не владею, однако общий смысл,кажися,уловилСообщение от Dronezz
)
Андрей, а вы не пробовали Оливье(butch2k) расспросить по этому поводу?Сообщение от Dronezz
Крайний раз редактировалось Пахомов; 25.12.2004 в 00:12.
"Шрёдингер мертв!", — сказал кот.
Докладаю, простой редактор: высота 1000, Г2-скорость 330 и вверх под углом~45, обороты 2700Сообщение от Buka
АВТОМАТ-2270м скорость сваливания 120км,
Ручник -1890м скорость сваливания 90км,
Имха: на автомате все внимание уходит на пилотаж,т.е. на выдерживание угла и отсутствие крена, на ручнике ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ время на поддержание оборотов в пределах 2800-3000 и как следствие постояные крены. На автомате до скорости сваливания обороты держатся 2700, без скачков, индикатор шага плавно идет против часовой стрелки, на ручнике обороты ступеньками получаются, т.е. 3000-2800-3000-2800
шас попробую под углом 80-90
Замерил климб на G6\AS.Сообщение от Hax-Hax
без шага - 5:45 мин
с шагом - 4:49
это до 7 тыщь метров. На метаноле + 50 топл. Взлет с авианосца и сразу в набор. Треки есть, могу выложить.
<wRAR> гpaф: вот ты мне скажи: у тя переходный возраст прошел?
<гpaф> wRAR: нет. я прыщавый закомплексованный дятел
<wRAR> гpaф: понял
Во-первых, на слух - это реально. 2700 от 3200 отличаются заметно.Сообщение от Hax-Hax
Во-вторых, двигло мессера G6 можно крутить и до 3500, и выше - ничего ему не будет. Звук может сместиться аж в ультразвуковую область, и все равно двигло живое. Главное - перегретый двигатель не крутить, вот в этой ситуации он может сразу сдохнуть. IMHO, реальный механизм и одной десятой не вынес бы того, что вирпилы с ним делают в полетах...
Это в реале. Там при превышении допустимых оборотов резко возрастают потери в двигле - клапана не успевают, трение возрастает в цилиндрах, сгорание неоптимальное, от слишком больших ускорений может шатун порваться или смазка не успеть поступить, etc. Но это преодолимо - если только слегка перебрать двигатель. Называется процесс "форсирование", и при неизменном рабочем объеме повышенную отдачу двигателя достигают как раз изменением фаз и увеличением оборотов (смена поршней на кованые-облегченные, и т.д.). В игре же этого всего не надо - достаточно просто поднять обороты повыше, двигло ж там не моделируется в деталях. Вот ручной шаг это и позволяет сделать...Сообщение от Hax-Hax
Крайний раз редактировалось MUTbKA; 25.12.2004 в 00:52.
Где был в кабине переключатель (ручной шаг/автомат)?
Это из вышеупомянутого "отчёта" для 109E.
Хорошо, выключатель нашёлся, только непонятно каким образом регулировался? Я так понимаю, что там просто кнопка или тумблер? Т.е. включил/выключил, а чем регулировалось больше/меньше?
Не иначе пилоты мессеров и в реале читеры былиСообщение от Delta_7
![]()
"включил/выключил,включил/выключил,включил/выключил, отечески наставлял Эрих Хартманн своего ведомого перед вылетом"![]()
Как раз тем,что вы на схемке отметилиСообщение от Delta_7
Это не переключатель, а регулятор,им и "регулировалось больше/меньше". У немцев с эргономикой все было в порядке.
Крайний раз редактировалось Пахомов; 25.12.2004 в 04:43.
"Шрёдингер мертв!", — сказал кот.
Гм...а вот та ярко-красная кнопка внизу слева-это что?Не включение т. наз. "посадочного" режима (где-то на страницах форума пробегало...точно не помню).Сообщение от M.M. Stierlitz
Нет. Это ручка запускной помпы... В эту помпу заливали смесь масла и бензина (4% масла, 96 - бензина) Ручкой закачивали эту смесь в движок. А потом запускали мотор.Сообщение от Bren
Share that you know, learn you don't
Свои ощущения от полетов на ручнике на разных мессах, оговорюсь что пользуюсь не кнопарем - врубить/вырубить, а колесом на сайтеке, на слух, итак:
1. Эмили - ручник использовать бесполезно, движок горит враз.
2. Фридрихи - скажем так сносно, но всеже довольно большой шанс перекрутить, очень осторожно необходимо.
3. Г2 - просто сностно
4. Г6 и выше - комфортное использование ручника.
Так же заметил, что при использовании ручника перегрев движка наступает быстрее ( не перекрут - сразу свистит, а простой перегрев, как на обычном полете)
Все это мое ИМХО. летаю чаще на автомате, чем с ручником, лень напрягаться следя за звуком двигла, хватает и автомата на мессе с головой![]()
Снарядов остался последний мешок.
Глядя на советский отчет по 109Е действительно понимаешь, откуда рождаются легенды про убогость мессеров.
Ниже информация из отчета по исследованию работы винтов (нем.).
В приаттаченом файле №1 - график работы автоматики на 109Е с DB601A.
Motordrehzal - обороты двигателя.
Blatteinstellwinkel - угол установки лопасти винта на 0,7 радиуса.
На участке с 10 по 15 секунды угол изменяется с 33 градусов до 44 градусов. Скорость - 2,2 градуса в секунду.
При ручном управлении скорость была еще выше. Во втором файле - временные диаграммы оборотов, угла пикирования, скорости и высоты (исследование тормозящего действия винта при пикировании). Выдержки из отчета по прилагаемым графикам :
"Суть предлагаемой методики торможения винтом в пикировании состоит в том, чтобы быстро переставить лопасти винта в определенное положение в районе 0 - 6 градусов и удерживать их в таком положении в процессе пикирования."
"На 4-й секунде угол установки лопасти был переключен из нормального положения [расчетно по графикам около 42 градуса. Ricaro] на 2,8 градуса [Минимальный шаг винта. Ricaro] (на 0,7 радиуса лопасти). Благодаря достаточно быстрой скорости перестановки (здесь 25 градусов в секунду) было отмечено, что сразу после перестановки изменение шага определило максимальные обороты всего лишь около 2000 об/мин при положении лопасти 10 градусов. Благодаря тормозящему действию винта с 5 по 14 секунду скорость падала, несмотря на возрастающие обороты двигателя..."
Расположение отчета: http://mitglied.lycos.de/luftwaffe2/...ntwicklung.pdf
Тем, кто еще не знаком источником http://mitglied.lycos.de/luftwaffe2:
Если у вас при просмотре опубликованных там материалов вылезут глаза на лоб - не торопитесь кричать об увиденном на форуме. В 90% случаев это бесполезно, в остальных 10% - вы не правы.
Крайний раз редактировалось ricaro; 02.02.2006 в 18:24.
"Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
"Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.
По графику обороты изменяются от 2300 до 1800 с 11-ю по 16,5 сек т.е. за 5,5 сек.
В симе если используется автомат - в пределах погрешности измерений всё соответствует, правда не смоделирована обратная связь в автоматическом регуляторе - по графику переход от одного устоявшегося режима к другому занимает примерно 24 сек. В симе режим стабилизируется практически сразу и без переходных процессов САУ. ИМХО это не так принципиально. При управлении шагом вручную изменение оборотов от 2300 до 1800 занимает в симе примерно 2,5-2,7 сек. Т.е. эффективная скорость перестановки лопастей примерно в 1,5-2 раза выше. Откуда это? Если внимательно проанализировать график то на участке с 10-й по 12-ю секунды тангенс угла наклона максимален и соответствует примерно скорости 2,3-2,35 градусов в сек - режим насыщения по скорости перестановки лопасти. Скорость электропривода на этом участке максимальна и не может быть больше даже при ручном управлении шагом. Далее тангенс угла наклона кривой начинает уменьшаться - начинает сказываться влияние обратной связи управляющего контура. Резюме: Автомат смоделирован достоверно, скорость перестановки лопастей в ручном режиме завышена примерно в 1,5-1,7 раза.
Значится мой опыт по использованию ручного шага на Г2(Полетушки у Винни):
После взлета стал набирать высоту используя вкл/выкл шага, обороты скакали к 3500, но надписи "перегрев" небыло, подойдя к свалке (мин через 5) включил автомат и в кучу сверьху. В процессе боя тяга 110, и соответственно через некоторое время "перегрев", уменьшаю тягу до 103-106 движок остывает, потом снова 110. После некоторого времени(движок не перегретый!!!!!!!!!!), я уж собрался на базу, движок застучал! так что пришлось ковылять! Интересно, подумал я, не замечал за г2 такой вот штучки. Делаю второй вылет, целиком на автомате, подхожу к свалке, тягу110 и вперед, надпись "перегрев" игнорируется. По ощущениям летал раза в полтора дольше до стука!!! Делаю вывод: чит с перекрутом движка, работает, но недолго, и движок стучит, как обычно в самый неподходящий момент. Так что если ваш вылет на 5мин и без посадки-то вперед!, но это не для меня...
п.с. Кстати Бук, на автомате обороты устанавливаются пропорционально тяге, и автомат их держит в независимости от скорости, т.е. если тяга 110, скорость 330 и обороты 2700, то и при скорости 40(при сваливании в свечке) автомат держит обороты 2700
!!!!!!
ricaro и Nelgeron, слов не нахожу, чтобы выразить благодарность
Значит, не зря ветку заводил, один из мифов потихоньку развеялся!
"1,5-1,7 раза" меня вполне устраивает на уровне "Будем жить с этим"(с)![]()
Крайний раз редактировалось Пахомов; 18.02.2005 в 14:01.
"Шрёдингер мертв!", — сказал кот.
1.5 - 1.7 легко компенсируются вероятность сжечь двигатель в коротком фризе, действительно не принципиально.
А переключение с ручного на автомат и обратно? Дейятвительно ли так же быстро как в игре?
А ссылку тоже хотелось бы, очень интересно. Если бы на все вопросы были такие ответы, то и споров бы не было! Спасибо мужики.
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Нах, не надо 3500, 3200 максимум. 3500 это когда выбор между ctrl+e или аварийной посадкой без двигателя![]()
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Бук да невсегдаж до 3500 доходило, главное не было надписи перегрев(по Митьке). Был у меня опыт и раньше на г10(вер 3.02) -на ручнике шел с 3000об/мин,тяга 106, мин через 5 движок стуканул
ну и какойже это тогда чит?)))Сообщение от Buka
А чит в том, что ты на аварийную, а я на ctrl+e![]()
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
А ваабсче, тебе лучше с кошаками пообщаться на эту тему. Они грамотные ребята в этом вопросе, надеюсь не откажуть, если че, ссылайся на мою рекомендацию![]()
Я мессер освоил больше теоритически, что бы знать что он может, а что нет. Когда на него можно довернуть, а когда луучше скоростенку поднабрать, а когда и свалить не грехДля этого полетал на нем и у вас на Пухе, и на Г1 бета. Понравился зараза, но менталитет у меня не той системы, ЯК больше по душе, не променяю ни на что, ну если тока на кобру, и то не на долго
![]()
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Во, во! Скорее у ручника "ни единого шанса выиграть дуэль", потому как надо сосредоточится либо на управление шагом винта, либо на ведение боя. И вообще шаг винта на 109-м относительно безопасно можно регулировать только лишь на климбе. А LLv34_Stafroty - ИМХО лучший пилот 109-го, говорит что ни он ни его сквад ручник не пользует, если не брешет конечно... Или я еще чего то не знаю. Синие, раскажите как можно в бою использовать ручник и ГАРАНТИРОВАННО не запалить двигло. Лично я думаю, что это нереально. Развейте миф, плиз.Сообщение от AlleinWolf
По моему мнению такого способа нет... если двигло не дохнет сразу, сдохнет 5мин позже, причем при тяге 95 и холодном двигателе(а может ето так запрограммировано?, типа перекрутил движок, ну и получи его ресурс=5мин), надо попробовать и трек записать
[QUOTE=Иван Дурак]Сообщение от ROSS_Timur
![]()
![]()
![]()
А может на оборот: у красных шаг винта, а у синих регулятор оборотов, поэтому и двигло перекручивается.Сообщение от Buka