Цитата Сообщение от Bomber
Низко - понятие растяжимое, Андрей, поясни. Я стараюсь держать высоту, которая позволит мне в случае отказа двигателя совершить посадку на какую-либо подходящую площадку с планирования, благо в МСФС это не сложно, если летиш над равнинной местностью. Для меня оптимальная высота полёта при нормальных условиях видимости (20-30 км) около 800 - 1000 метров над поверхностью. Проблемма в том, что по нашим правилам нельзя летать на частных самолётах выше то-ли 200, то-ли 300 метров в реале и, если есть возможность, я стараюсь не превышать эту высоту, но искуственные препятствия (трубы, вышки ретрансляторов и тп) порой достигают такой высоты, что необходимо учитывать. С подобной ситуацией сталкивался в реале - во время полётов в районе Иваново - над обширным лесным массивом инструктор приказал набрать 400, а на пролёте в районе Фурманова сказал, что самая высокая труба достигает 300м, была ещё телевышка ткой-же высоты. Правда вне зон, в которых тебя могут реально контролировать, думаю это правило не сильно важно, так что тут уж "up to you", правильно?
Все правильно повыше чтоб хватило высоты для планирования и времени разобраться в причине аварийной ситуации. Ну а все препятствия во время полета могут обернуться довольно драматическим образом. Например резко испортиться погода упадет видимость
или образуется туман и т.д. Если ты в полете то в данной ситуации тебе надо найти место где можно сесть. Поскольку визуальные ориентиры будет найти не просто - будешь лететь по курсам и секундомеру в надежде обнаружить какие либо ориентиры. В этой ситуации любое препятствие постройки горы и т.д. могут стать твоим врагом.

Потом не забудь тот же самый визуальный ориентир иногда может выглядеть по другому с другой стороны. Со мной такое порой случалось особенно когда я начинал летать. Выбор правильных ориентиров тоже вещь не совсем легкая