Курсант sarigo упражнение №5 выполнил
собственные замечания:
- превышение скорости от второго к третьему
- на посадке раньше времени начал выбирать ручку на себя
разрешите получить замечания.
Курсант sarigo упражнение №5 выполнил
собственные замечания:
- превышение скорости от второго к третьему
- на посадке раньше времени начал выбирать ручку на себя
разрешите получить замечания.
Курсант Hottabych полет по упражнению № 5 выполнил.
Задание: исправить ошибки.
Собственные замечания:
1) в ГП шаг винта не 45, а 50% (выставляю его на клаве, а там 45 поставить нельзя).
2)скорость-высота все еще гуляют, но уже не так сильно (мне так показалось)
3)хроническое козление, когда пытаюсь сесть на 3 точки :mad:
Курсант Hottabych очередной полет по упражнению № 5 выполнил. Впервые удалось сесть без козления.![]()
Собственные замечания:
1) скорость-высота :mad:
2) посадка все ж жестковата, по-моему.
Курсант klAster упражнение №3 выполнил, разрешите получить замечания.
Замеченные грубые ошибки:
- непрямолинейное начало разбега
- отрыв на 180 с креном
- набор не чётко над Бюроном
- с выводом из левого штопора запоздал на 90 градусов
- крены до 45 на нисходящей спирали над Бюроном и на входе в круг (в рекомендациях не указано точно, но запишу как ошибку)
- небольшое запаздывание на четвёртом и как следствие увеличенный крен
- посадка на три точки, но с небольшим отскоком хвостового колеса (особенность версии 2.0)
Для обзора использовалась новая - 34-ая версия программы NewView. Очень рекомендую её новую функцию "Автогенератор", который можно настроить так, чтобы взгляд автоматически переключался в положение "Прильнуть к прицелу" при осматривании назад до упора.
Прошу прощения за неудобства, связанные с переключением на версию 2.0.
Крайний раз редактировалось klAster; 13.01.2005 в 00:53.
Курсант Hottabych полёт по упражнению № 3 выполнил. Знаю, что вылет был плохой, тем не менее, разрешите получить замечания (дабы знать, в каком направлении надо больше работать).
Замеченные мной ошибки:
- не самый удачный взлет :o
- потерял ориентиры после второго штопора, из-за этого вывод получился затянутым
- довольно часто не удавалось удержать в заданных пределах или скорость, или высоту
- отвратительная посадка с перелетом и подскоком(это из-за того, что утомился после выполнения упражнений и на посадке был невнимателен).
Курсант Hottabych еще один полет по упражнению № 5 выполнил. Разрешите получить замечания.
На мой взгляд вылет был удачный. Собственные замечания:
- перетянул ручку на посадке, из-за этого было взмывание, но перелета вроде бы удалось избежать :p
Трек взят на разбор. Для начала работа над ошибками.Сообщение от Hottabych
1. Проштудировать РЛЭ ЛА-5ФН и по памяти изложить в Учебном классе допустимые температурные режимы двигателя на взлете, в наборе высоты и на планировании.
2. Еще раз перечитать, как выполняется штопор. Обратить внимание на характерные ошибки при выполнении преднамеренного штопора. Отработать порядок выполнения штопора "пешим по летному" на табуреточке без джойстика в руках.
3. Выполнить еще один полет для ознакомления с ориентирами пилотажной зоны. Выучить ориентиры так, чтобы даже ночью с закрытыми глазами больше не вылетать за границы.
Крайний раз редактировалось -comm-; 28.01.2005 в 10:33.
ВВАУЛ им. П.О. Сухого.
Челябинский аэроклуб РОСТО.
_________________________________________________________________________________________________
Intel i7 860 2.8, 12Gb DDR3 1333, ASUS ENGTX465 1Gb, Win7/64bit, 1920x1080 (основной) + 1280x1024
Курсант Allen Hellex упражнение №5 выполнил.
собственные замечания.
1. Опробывание двигателя не выполнялось по причине не держащих тормозов. На номинальных оборотах самолет начинает ускоренное движение.
2. При взлете гуляю по полосе влево-вправо. Взлет с одной стойки.
3. После взлета чтобы выдержать скорость набора 250 приходится задирать нос высоко-высоко. С задранным же носом начинаю первый разворот.
4. Гуляю по высоте в пределах +-50 метров, и по скорости +-30 км/ч.
5. Из третьего разворота вышел низко и на высокой скорости.
6. Промахнулся к четвертому. Исправил отворотом.
Разрешите получить замечания.
Водка "37мм". Достаточно одного залпа!