???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 166

Тема: Полёты

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    17.11.2004
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    61
    Сообщений
    23

    Ответ: Полёты

    Курсант sarigo упражнение №5 выполнил
    собственные замечания:
    - превышение скорости от второго к третьему
    - на посадке раньше времени начал выбирать ручку на себя
    разрешите получить замечания.
    Вложения Вложения

  2. #2
    Будущий властелин мира Аватар для Hottabych
    Регистрация
    09.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    724

    Ответ: Полёты

    Курсант Hottabych полет по упражнению № 5 выполнил.
    Задание: исправить ошибки.
    Собственные замечания:
    1) в ГП шаг винта не 45, а 50% (выставляю его на клаве, а там 45 поставить нельзя).
    2)скорость-высота все еще гуляют, но уже не так сильно (мне так показалось)
    3)хроническое козление, когда пытаюсь сесть на 3 точки :mad:
    Вложения Вложения

  3. #3
    Будущий властелин мира Аватар для Hottabych
    Регистрация
    09.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    724

    Ответ: Полёты

    Курсант Hottabych очередной полет по упражнению № 5 выполнил. Впервые удалось сесть без козления.
    Собственные замечания:
    1) скорость-высота :mad:
    2) посадка все ж жестковата, по-моему.
    Вложения Вложения

  4. #4
    курсант ВВАУЛ Аватар для klAster
    Регистрация
    14.04.2004
    Адрес
    Vitebsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    40

    Ответ: Полёты

    Курсант klAster упражнение №3 выполнил, разрешите получить замечания.
    Замеченные грубые ошибки:
    - непрямолинейное начало разбега
    - отрыв на 180 с креном
    - набор не чётко над Бюроном
    - с выводом из левого штопора запоздал на 90 градусов
    - крены до 45 на нисходящей спирали над Бюроном и на входе в круг (в рекомендациях не указано точно, но запишу как ошибку)
    - небольшое запаздывание на четвёртом и как следствие увеличенный крен
    - посадка на три точки, но с небольшим отскоком хвостового колеса (особенность версии 2.0)

    Для обзора использовалась новая - 34-ая версия программы NewView. Очень рекомендую её новую функцию "Автогенератор", который можно настроить так, чтобы взгляд автоматически переключался в положение "Прильнуть к прицелу" при осматривании назад до упора.

    Прошу прощения за неудобства, связанные с переключением на версию 2.0.
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось klAster; 13.01.2005 в 00:53.

  5. #5
    Будущий властелин мира Аватар для Hottabych
    Регистрация
    09.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    724

    Ответ: Полёты

    Курсант Hottabych полёт по упражнению № 3 выполнил. Знаю, что вылет был плохой, тем не менее, разрешите получить замечания (дабы знать, в каком направлении надо больше работать).
    Замеченные мной ошибки:
    - не самый удачный взлет :o
    - потерял ориентиры после второго штопора, из-за этого вывод получился затянутым
    - довольно часто не удавалось удержать в заданных пределах или скорость, или высоту
    - отвратительная посадка с перелетом и подскоком (это из-за того, что утомился после выполнения упражнений и на посадке был невнимателен).
    Вложения Вложения

  6. #6
    Будущий властелин мира Аватар для Hottabych
    Регистрация
    09.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    724

    Ответ: Полёты

    Курсант Hottabych еще один полет по упражнению № 5 выполнил. Разрешите получить замечания.

    На мой взгляд вылет был удачный. Собственные замечания:
    - перетянул ручку на посадке, из-за этого было взмывание, но перелета вроде бы удалось избежать :p
    Вложения Вложения

  7. #7
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    31.08.2003
    Адрес
    Russian Federation, Chelyabinsk
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,232

    Ответ: Полёты

    Цитата Сообщение от Hottabych
    Курсант Hottabych полёт по упражнению № 3 выполнил. Знаю, что вылет был плохой, тем не менее, разрешите получить замечания (дабы знать, в каком направлении надо больше работать).
    Замеченные мной ошибки:
    - не самый удачный взлет :o
    - потерял ориентиры после второго штопора, из-за этого вывод получился затянутым
    - довольно часто не удавалось удержать в заданных пределах или скорость, или высоту
    - отвратительная посадка с перелетом и подскоком (это из-за того, что утомился после выполнения упражнений и на посадке был невнимателен).
    Трек взят на разбор. Для начала работа над ошибками.
    1. Проштудировать РЛЭ ЛА-5ФН и по памяти изложить в Учебном классе допустимые температурные режимы двигателя на взлете, в наборе высоты и на планировании.
    2. Еще раз перечитать, как выполняется штопор. Обратить внимание на характерные ошибки при выполнении преднамеренного штопора. Отработать порядок выполнения штопора "пешим по летному" на табуреточке без джойстика в руках.
    3. Выполнить еще один полет для ознакомления с ориентирами пилотажной зоны. Выучить ориентиры так, чтобы даже ночью с закрытыми глазами больше не вылетать за границы.
    Крайний раз редактировалось -comm-; 28.01.2005 в 10:33.
    ВВАУЛ им. П.О. Сухого.
    Челябинский аэроклуб РОСТО.

    _________________________________________________________________________________________________
    Intel i7 860 2.8, 12Gb DDR3 1333, ASUS ENGTX465 1Gb, Win7/64bit, 1920x1080 (основной) + 1280x1024

  8. #8
    Аэроманьяк Аватар для Allen Hellex
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    г. Хабаровск
    Возраст
    49
    Сообщений
    224

    Ответ: Полёты

    Курсант Allen Hellex упражнение №5 выполнил.
    собственные замечания.
    1. Опробывание двигателя не выполнялось по причине не держащих тормозов. На номинальных оборотах самолет начинает ускоренное движение.
    2. При взлете гуляю по полосе влево-вправо. Взлет с одной стойки.
    3. После взлета чтобы выдержать скорость набора 250 приходится задирать нос высоко-высоко. С задранным же носом начинаю первый разворот.
    4. Гуляю по высоте в пределах +-50 метров, и по скорости +-30 км/ч.
    5. Из третьего разворота вышел низко и на высокой скорости.
    6. Промахнулся к четвертому. Исправил отворотом.

    Разрешите получить замечания.
    Вложения Вложения
    Водка "37мм". Достаточно одного залпа!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •