???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 2345678910 КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 240

Тема: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

  1. #126
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на Красных

    Цитата Сообщение от Ceper*
    А может на оборот: у красных шаг винта, а у синих регулятор оборотов, поэтому и двигло перекручивается.
    По моему пора делать цикл на первый пост
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  2. #127
    Механик Аватар для Cepera
    Регистрация
    24.12.2003
    Адрес
    Квадрат О-40-65
    Возраст
    49
    Сообщений
    599

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на Красных

    Цитата Сообщение от Buka
    Дык то на миге. И то при включении форсажа надо было облегчить винт, а потом опять затяжелить. Про перекрут ничего не было
    По логике, при форсаже надо бы затяжелить винт (облегченный винт - считай перекрут движка).

  3. #128
    вольный камиссар
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    500

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Цитата Сообщение от ROSS_Timur
    ... Или я еще чего то не знаю. Синие, раскажите как можно в бою использовать ручник и ГАРАНТИРОВАННО не запалить двигло. Лично я думаю, что это нереально. Развейте миф, плиз.
    Всё очень просто, нужно всего лишь посмотреть на треки чемпионов/специалистов летавших дуэли на синих, Виксов, Винтиков всяких .
    Очень познавательно, нужно заметить и очень просто.
    В версиях главное Ила главное не запутаться

    ЗЫ. Ни один синий так просто военную тайну не сдаст imho. Лагеря и АлиенВульф в роли нач. лагеря светят
    "Удачу нести на крыле" (c) В. Высоцкий

  4. #129
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на Красных

    Цитата Сообщение от Ceper*
    По логике, при форсаже надо бы затяжелить винт (облегченный винт - считай перекрут движка).
    читать тут - http://aeroclub.msk.ru/class/aerodyn/AD03.HTM

  5. #130
    Механик Аватар для Cepera
    Регистрация
    24.12.2003
    Адрес
    Квадрат О-40-65
    Возраст
    49
    Сообщений
    599

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Ну дык, там так и написано.

  6. #131

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Цитата Сообщение от M.M. Stierlitz
    !!!!!!
    ricaro и Nelgeron, слов не нахожу, чтобы выразить благодарность
    Значит, не зря ветку заводил, один из мифов потихоньку развеялся!
    "1,5-1,7 раза" меня вполне устраивает на уровне "Будем жить с этим"(с)
    PS ricaro,если вдруг возможность будет,не могли ли вы дать ссылочку на упомянутый вами отчет-спасибки огромное заранее
    Подправил свой предыдущий пост, дал ссылку на источник.
    "Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
    "Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.

  7. #132
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    =), смотрим ф книгу видим призрак А-спида...
    мдя...
    ДВС надо сначала раскрутить до оборотов на которых этот самый форсаж включить мона будет.

  8. #133
    Механик Аватар для Cepera
    Регистрация
    24.12.2003
    Адрес
    Квадрат О-40-65
    Возраст
    49
    Сообщений
    599

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Что значит: "до оборотов на которых можно включить форсаж"?

  9. #134
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    при попытках перевести двигатель в форсажный режим с "малых/средних" (читай недостаточных) оборотов - получиш нестабильную работу даигателя или вообще отказ цилиндров и как следствие падение мощности. причин тому много:
    в основном недостаточная скорость горения смеси (хотя в отдельных случаях может возникнуть даже детонация).

  10. #135
    Механик Аватар для Cepera
    Регистрация
    24.12.2003
    Адрес
    Квадрат О-40-65
    Возраст
    49
    Сообщений
    599

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Все правильно. Вначале винт облегчаем, затем чтобы достигнуть необходимых оборотов, а затем затяжеляем, дабы не перекрутить движек.
    Это как разгон на машине - педальку в пол и шустро так переключаем передачи.

  11. #136
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    это будет зависить от конкретной ВМГ и конкретного режима полёта. не всё так однозначно как ты говоришь.

  12. #137
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Дык так и есть в игре, шаг сто двиг начинает раскручиваться, автомат затежеляет раскрученный винт, вот вам и рывок который есть в игре.
    Или я неправильно понимаю?

  13. #138

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    2 M.M. Stierlitz, Buka, Nelgeron.
    Да, кстати, а с чего вы взяли, что шагом винта автоматика управляла через электромотор? Есть электрическая схема Е3, там черным по белому нарисован ОДИН переключатель. Судя по всему этот тот, который установлен на панели в кокпите. Возможно, это объясняет разницу в скорости поворота лопастей. Автоматика крутила с помощью гидравлики, пилот - через электромотор. Автоматика точнее, но медленнее, пилот неточно, но быстро.
    "Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
    "Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.

  14. #139
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    РПО приводит тормозящий момент винта в соответсвие крутяшему моменту двигателя при звдвнных оборотах, путём изменения угла установки лопасти (шага), а с чем не согласен Сепер я не пойму - может он соглачен? =).
    типа взлёт - шаг малый, обороты 3000 (форсаж нафик) скорость маленькая
    гор полёт - шаг большой, обороты 1500 (економим блин) скорость не максимальная =)
    максимальная скорость - шаг малый (но больше чем взлётный =) ) , обороты 3000 (снова таки форсаж)

    т.е. шаг в процессе полёта мыняется туда/сюда =) даже в горизонте. а в пикировании/кабрировании и подавна.

    а РПО на лавке дейстьвительно есть =) это я проглядел в патчевой лихорадке +) извиняюсь...

  15. #140
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Цитата Сообщение от ricaro
    2 M.M. Stierlitz, Buka, Nelgeron.
    Да, кстати, а с чего вы взяли, что шагом винта автоматика управляла через электромотор? Есть электрическая схема Е3, там черным по белому нарисован ОДИН переключатель. Судя по всему этот тот, который установлен на панели в кокпите. Возможно, это объясняет разницу в скорости поворота лопастей. Автоматика крутила с помощью гидравлики, пилот - через электромотор. Автоматика точнее, но медленнее, пилот неточно, но быстро.
    Ошибочка - гидравлика в разы мощнее , и обеспечивает нормальную скорость 6-10 град/сек. На мессерах изменение шага чисто электромотором , гидропривода не было в принципе .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  16. #141
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    На мессерах изменение шага чисто электромотором , гидропривода не было в принципе .
    Какие будут ваши доказательства!?

  17. #142
    Механик
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Moskau, Russland
    Возраст
    49
    Сообщений
    261

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Я подтверждаю слова Виктора. Надеюсь ты мне веришь...
    Хочешь доказательств? Вот тебе ссылка - www.bf109.ru\vls.htm
    Там есть схема работы системы управления шагом винта. Кроме того у меня есть практически все элементы этой системы вживую.. Гидравлики я там не видел, могу тебя уверить.
    Share that you know, learn you don't

  18. #143
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Дополнительная тяга при переходе на ручник может образоваться только за счет инерции ВМГ. Но действие этого фактора очень недолга буквально пара секунд IMHO после чего из за зятжеленного винта обороты падают и мощность двигателя и тяга тоже меньше чем если бы были на автомате.
    Тот же эффект можно получить на самолетах где раздельное управление шаг газ. Достаточно резко затяжелить винт.
    Но это только в случае если мы имеем дело с нормально смоделированой ВМГ а не обычным багом
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  19. #144

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Цитата Сообщение от Dronezz
    Я подтверждаю слова Виктора. Надеюсь ты мне веришь...
    Хочешь доказательств? Вот тебе ссылка - www.bf109.ru\vls.htm
    Там есть схема работы системы управления шагом винта. Кроме того у меня есть практически все элементы этой системы вживую.. Гидравлики я там не видел, могу тебя уверить.
    41 год...

    P.S. И еще. Эта статья - перевод. И меня лично очень смущает следующая фраза:
    "Под воздушный винт фирмы VDM с электрическим приводом и ручным переключением на основании этих требований разрабатывалось, соответствующее, по возможности наиболее простое электрическое устройство регулирования дополнительно к обслуживающему устройству винта фирмы VDM, которое гарантирует соблюдение числа оборотов мотора на ± 50 оборотов в минуту независимо от состояния полета."
    Я оригинала не видел, но перепутать в немецком "разрабатывалось" с "было разработано" проще простого.
    Крайний раз редактировалось ricaro; 28.12.2004 в 16:16.
    "Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
    "Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.

  20. #145
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Цитата Сообщение от Hammer
    Дополнительная тяга при переходе на ручник может образоваться только за счет инерции ВМГ. Но действие этого фактора очень недолга буквально пара секунд IMHO после чего из за зятжеленного винта обороты падают и мощность двигателя и тяга тоже меньше чем если бы были на автомате.
    Тот же эффект можно получить на самолетах где раздельное управление шаг газ. Достаточно резко затяжелить винт.
    Но это только в случае если мы имеем дело с нормально смоделированой ВМГ а не обычным багом
    єто если шаг увеличить - тогда "дополнительная тяга" только от инерции ВМГ. А если уменьшаем -то дополнительная тяга (мощность) возникает за счет повышения оборотов двигателя, вплоть до выхода последнего из строя. так что сдесь вроде всё правильно работает у "ручнистов".
    Другое дело насколько правильно смоделирован "перекрут" двигателя. т.е. насколько он быстро из строя выйдет на оборотах сверх разрешённых РЛЭ - хз.
    Крайний раз редактировалось Valabuev; 28.12.2004 в 16:14.

  21. #146

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    так уже писали здесь - при превышении максимала по оборотам мощность ПАДАЕТ - просто в игре это не моделируется

  22. #147
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Цитата Сообщение от Hammer
    Дополнительная тяга при переходе на ручник может образоваться только за счет инерции ВМГ. Но действие этого фактора очень недолга буквально пара секунд IMHO после чего из за зятжеленного винта обороты падают и мощность двигателя и тяга тоже меньше чем если бы были на автомате.
    Но дерганье на ручной шаг в игре - это увеличение оборотов, и соответственно не затяжеление, а облегчение винта.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  23. #148
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Но дерганье на ручной шаг в игре - это увеличение оборотов, и соответственно не затяжеление, а облегчение винта.
    Тогда скорей всего баг это если там и был прирост тяги то очень небольшой. В случае с Як например говорится что на 2800об/мин скороподьемность была бы повыше но на этих оборотах больше 30 сек уже считается "раскруткой" с поледующей ревизией движка.
    Но большего выигрыша это все таки не дало бы.
    Поэтому в РЛЭ пишется о 2700об/мин для режима максимальной скороподьемности.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  24. #149
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Цитата Сообщение от mrFox
    так уже писали здесь - при превышении максимала по оборотам мощность ПАДАЕТ - просто в игре это не моделируется
    моделируется!
    двигатель у тебя "сгорает" или "перегручивается" как тебе удобней. Начинает посвистывать, постукивать мощность приэтом тю-тю... - и кирдык...
    Крайний раз редактировалось Valabuev; 28.12.2004 в 16:42.

  25. #150
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Цитата Сообщение от Valabuev
    єто если шаг увеличить - тогда "дополнительная тяга" только от инерции ВМГ. А если уменьшаем -то дополнительная тяга (мощность) возникает за счет повышения оборотов двигателя, вплоть до выхода последнего из строя. так что сдесь вроде всё правильно работает у "ручнистов".
    Дак и момент за счет "облегчения" винта уменьшится.
    Единствено почему на мой взгляд тяга может возрасти это увеличение КПД винта за счет перехода лопастей винта на угол атаки максимального качества. Прибавка может быть но вряд ли настолько заметная чтобы стоило рисковать спалить движек.

    Другое дело насколько правильно смоделирован "перекрут" двигателя. т.е. насколько он быстро из строя выйдет на оборотах сверх разрешённых РЛЭ - хз.
    Тут от двигателя зависит, помимо быстрого перегрева могут быть и другие проблемы.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 2345678910 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •