По моему пора делать цикл на первый постСообщение от Ceper*
![]()
По моему пора делать цикл на первый постСообщение от Ceper*
![]()
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
По логике, при форсаже надо бы затяжелить винт (облегченный винт - считай перекрут движка).Сообщение от Buka
Всё очень просто, нужно всего лишь посмотреть на треки чемпионов/специалистов летавших дуэли на синих, Виксов, Винтиков всякихСообщение от ROSS_Timur
.
Очень познавательно, нужно заметить и очень просто.
В версиях главное Ила главное не запутаться
ЗЫ. Ни один синий так просто военную тайну не сдаст imho. Лагеря и АлиенВульф в роли нач. лагеря светят![]()
"Удачу нести на крыле" (c) В. Высоцкий
читать тут - http://aeroclub.msk.ru/class/aerodyn/AD03.HTMСообщение от Ceper*
Ну дык, там так и написано.
Подправил свой предыдущий пост, дал ссылку на источник.Сообщение от M.M. Stierlitz
"Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
"Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.
=), смотрим ф книгу видим призрак А-спида...
мдя...
ДВС надо сначала раскрутить до оборотов на которых этот самый форсаж включить мона будет.
Что значит: "до оборотов на которых можно включить форсаж"?
при попытках перевести двигатель в форсажный режим с "малых/средних" (читай недостаточных) оборотов - получиш нестабильную работу даигателя или вообще отказ цилиндров и как следствие падение мощности. причин тому много:
в основном недостаточная скорость горения смеси (хотя в отдельных случаях может возникнуть даже детонация).
Все правильно. Вначале винт облегчаем, затем чтобы достигнуть необходимых оборотов, а затем затяжеляем, дабы не перекрутить движек.
Это как разгон на машине - педальку в пол и шустро так переключаем передачи.
это будет зависить от конкретной ВМГ и конкретного режима полёта. не всё так однозначно как ты говоришь.
Дык так и есть в игре, шаг сто двиг начинает раскручиваться, автомат затежеляет раскрученный винт, вот вам и рывок который есть в игре.
Или я неправильно понимаю?
2 M.M. Stierlitz, Buka, Nelgeron.
Да, кстати, а с чего вы взяли, что шагом винта автоматика управляла через электромотор? Есть электрическая схема Е3, там черным по белому нарисован ОДИН переключатель. Судя по всему этот тот, который установлен на панели в кокпите. Возможно, это объясняет разницу в скорости поворота лопастей. Автоматика крутила с помощью гидравлики, пилот - через электромотор. Автоматика точнее, но медленнее, пилот неточно, но быстро.
"Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
"Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.
РПО приводит тормозящий момент винта в соответсвие крутяшему моменту двигателя при звдвнных оборотах, путём изменения угла установки лопасти (шага), а с чем не согласен Сепер я не пойму - может он соглачен? =).
типа взлёт - шаг малый, обороты 3000 (форсаж нафик) скорость маленькая
гор полёт - шаг большой, обороты 1500 (економим блин) скорость не максимальная =)
максимальная скорость - шаг малый (но больше чем взлётный =) ) , обороты 3000 (снова таки форсаж)
т.е. шаг в процессе полёта мыняется туда/сюда =) даже в горизонте. а в пикировании/кабрировании и подавна.
а РПО на лавке дейстьвительно есть =) это я проглядел в патчевой лихорадке +) извиняюсь...
Ошибочка - гидравлика в разы мощнее , и обеспечивает нормальную скорость 6-10 град/сек. На мессерах изменение шага чисто электромотором , гидропривода не было в принципе .Сообщение от ricaro
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Какие будут ваши доказательства!?Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Я подтверждаю слова Виктора. Надеюсь ты мне веришь...
Хочешь доказательств? Вот тебе ссылка - www.bf109.ru\vls.htm
Там есть схема работы системы управления шагом винта. Кроме того у меня есть практически все элементы этой системы вживую.. Гидравлики я там не видел, могу тебя уверить.
Share that you know, learn you don't
Дополнительная тяга при переходе на ручник может образоваться только за счет инерции ВМГ. Но действие этого фактора очень недолга буквально пара секунд IMHO после чего из за зятжеленного винта обороты падают и мощность двигателя и тяга тоже меньше чем если бы были на автомате.
Тот же эффект можно получить на самолетах где раздельное управление шаг газ. Достаточно резко затяжелить винт.
Но это только в случае если мы имеем дело с нормально смоделированой ВМГ а не обычным багом![]()
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
41 год...Сообщение от Dronezz
P.S. И еще. Эта статья - перевод. И меня лично очень смущает следующая фраза:
"Под воздушный винт фирмы VDM с электрическим приводом и ручным переключением на основании этих требований разрабатывалось, соответствующее, по возможности наиболее простое электрическое устройство регулирования дополнительно к обслуживающему устройству винта фирмы VDM, которое гарантирует соблюдение числа оборотов мотора на ± 50 оборотов в минуту независимо от состояния полета."
Я оригинала не видел, но перепутать в немецком "разрабатывалось" с "было разработано" проще простого.
Крайний раз редактировалось ricaro; 28.12.2004 в 16:16.
"Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
"Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.
єто если шаг увеличить - тогда "дополнительная тяга" только от инерции ВМГ. А если уменьшаем -то дополнительная тяга (мощность) возникает за счет повышения оборотов двигателя, вплоть до выхода последнего из строя. так что сдесь вроде всё правильно работает у "ручнистов".Сообщение от Hammer
Другое дело насколько правильно смоделирован "перекрут" двигателя. т.е. насколько он быстро из строя выйдет на оборотах сверх разрешённых РЛЭ - хз.
Крайний раз редактировалось Valabuev; 28.12.2004 в 16:14.
так уже писали здесь - при превышении максимала по оборотам мощность ПАДАЕТ - просто в игре это не моделируется
Но дерганье на ручной шаг в игре - это увеличение оборотов, и соответственно не затяжеление, а облегчение винта.Сообщение от Hammer
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Тогда скорей всего баг это если там и был прирост тяги то очень небольшой. В случае с Як например говорится что на 2800об/мин скороподьемность была бы повыше но на этих оборотах больше 30 сек уже считается "раскруткой" с поледующей ревизией движка.Сообщение от Maximus_G
Но большего выигрыша это все таки не дало бы.
Поэтому в РЛЭ пишется о 2700об/мин для режима максимальной скороподьемности.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
моделируется!Сообщение от mrFox
двигатель у тебя "сгорает" или "перегручивается" как тебе удобней. Начинает посвистывать, постукивать мощность приэтом тю-тю... - и кирдык...
Крайний раз редактировалось Valabuev; 28.12.2004 в 16:42.
Дак и момент за счет "облегчения" винта уменьшится.Сообщение от Valabuev
Единствено почему на мой взгляд тяга может возрасти это увеличение КПД винта за счет перехода лопастей винта на угол атаки максимального качества. Прибавка может быть но вряд ли настолько заметная чтобы стоило рисковать спалить движек.
Тут от двигателя зависит, помимо быстрого перегрева могут быть и другие проблемы.Другое дело насколько правильно смоделирован "перекрут" двигателя. т.е. насколько он быстро из строя выйдет на оборотах сверх разрешённых РЛЭ - хз.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"