Цитата Сообщение от RB
Все правильно повыше чтоб хватило высоты для планирования и времени разобраться в причине аварийной ситуации. Ну а все препятствия во время полета могут обернуться довольно драматическим образом. Например резко испортиться погода упадет видимость
или образуется туман и т.д. Если ты в полете то в данной ситуации тебе надо найти место где можно сесть. Поскольку визуальные ориентиры будет найти не просто - будешь лететь по курсам и секундомеру в надежде обнаружить какие либо ориентиры. В этой ситуации любое препятствие постройки горы и т.д. могут стать твоим врагом.
Да, в симе я поподал в подобные ситуации, один раз вылетел по-моему из Донецка на Ейск в условиях очень низкой видимости в надежде, что мимо Азова не промахнусь, шёл очень низко, бо авиагоризонта нет, ориентировался по поверхности и в тумане чуть не налетел на мачту ЛЭП (впрочем если бы в симе были натянуты провода, результат всё равно мог быть плачевным ) А в другой раз погода испортилась в горах между Майкопом и Сочами, но там даже не сесть было, пришлось прорываться В общем в реале я бы сильно не хотел оказаться в подобных ситуациях, правда пока, к сожалению (о, парадокс!) и не грозит