Цитата Сообщение от 228ShAD_Anton
К слову. Помните, товарищи выход самой первой версии Ил-2 ЗС? Ведь там тоже была нехилая инерция. Например, чтобы сбросить скорость перед посадкой приходилось делать 3-4 круга, плавно снижаясь. Энергию самолеты тоже держали дольше. Правда, потом это убрали и вернули на уровень последних версий Ил-2 Ш. Поправьте меня, если я что-то не понял. Мне показалось, что нам предлагают вернуться к самому началу славной серии.
Не путай попу с пальцем: скорость там никакой инерцией необъяснима была (в смысле - скорость сброса скорости). Да и щас в этом плане, ИМХО, далеко не идеал. Все немцы считали, что посадка с неработающим двигателем на ФВ-190 - вещь почти невозможная (ну, по меньшей мере - крайне трудная), бо летает он при такой ситуации как топор. В игре (любая версия) - с полпинка и без напряга. Бо порхает аки бабочка даже без движка.
Проблема нынешних версий ИЛ-2 - это завышенная управляемость на малых скоростях (в первую очередь из-за отсутствия "правильной" инерции). Ну и завышенные климбы у большинства самолетов...