???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 472

Тема: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Цитата Сообщение от NewLander
    Не путай попу с пальцем: скорость там никакой инерцией необъяснима была (в смысле - скорость сброса скорости). Да и щас в этом плане, ИМХО, далеко не идеал. Все немцы считали, что посадка с неработающим двигателем на ФВ-190 - вещь почти невозможная (ну, по меньшей мере - крайне трудная), бо летает он при такой ситуации как топор. В игре (любая версия) - с полпинка и без напряга.
    Не нужно цитировать сказочников

    Из отчета по испытаниям захваченого 190A-4 1943г
    "..Планиpование и посадка . Самолет с убpанными щитками устойчиво планиpует на скоpости 270 км/ч, а с выпущенными щитками - на скоpости 240 км/ч (по пpибоpу);.."
    Американцы отмечали лиш что 190 не предупреждает о срыве в вираже.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  2. #2
    Пилот Аватар для kedik
    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Лен.обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,418

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    "Не нужно цитировать сказочников", - сказал Hammer и процитировал NewLander'a ....

    PS. Сорри за офтоп - не удержался
    Red Clone, RC_Kedik
    Все говорят "это невозможно"... до тех пор пока не найдется идиот, который об этом не знает...

  3. #3
    вольный камиссар
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    500

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Цитата Сообщение от Hammer
    Не нужно цитировать сказочников
    Это про Кудишина ?
    В его справочнике FW190, так же есть упоминания про гибели при посадке с неработающим двигателем и рекомендации прыгать
    "Удачу нести на крыле" (c) В. Высоцкий

  4. #4
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Цитата Сообщение от Is_alex
    Это про Кудишина ?
    В его справочнике FW190, так же есть упоминания про гибели при посадке с неработающим двигателем и рекомендации прыгать
    Проблема, видимо, в усложненном расчете на посадку - скорость планирования большая - и выравнивании. Опытный пилот не разобъется.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  5. #5
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Цитата Сообщение от Hammer
    Из отчета по испытаниям захваченого 190A-4 1943г
    "..Планиpование и посадка . Самолет с убpанными щитками устойчиво планиpует на скоpости 270 км/ч, а с выпущенными щитками - на скоpости 240 км/ч (по пpибоpу);.."
    Американцы отмечали лиш что 190 не предупреждает о срыве в вираже.
    В игре 180 км/ч с выпущенными закрылками - без признаков сваливания.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  6. #6
    Курсант
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Latvia
    Сообщений
    152

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Цитата Сообщение от NewLander
    В игре 180 км/ч с выпущенными закрылками - без признаков сваливания.
    Недавно фильм про фоку посмотрел, здесь на форуме ссылка есть, там диктор комментирует. Скорость при посадке 153 км/ч.

  7. #7
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Цитата Сообщение от AlexMa
    Недавно фильм про фоку посмотрел, здесь на форуме ссылка есть, там диктор комментирует. Скорость при посадке 153 км/ч.
    Не сравнивай посадку с выключенным движком. "Есть некоторые нюансы" (с)
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  8. #8
    Тугарин Змеевич Аватар для tugarin
    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Китеж
    Сообщений
    512

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Свои предыдущие два сообщения в этой ветке я написал еще не потрогав патч, под впечатлением от комментариев патча в этой ветке.

    Теперь я бегло ознакомился с ним, и могу сказать, что патч мне понравился. Это, конечно, не то, что мы видели в треке, но тем не менее я заметил кое-какие положительные изменения.

    Опишу свои субъективные впечатления. Возможно, где-то я выдаю желаемое за действительное.

    Появилась небольшая раскачка. Теперь нужно очень плавно подводить прицел к точке упреждения. Вражение "поймать самолет в прицел" снова обрело смысл. Оцениваю положительно.

    Уменьшились критические углы атаки. Это сразу уменьшило ощущение аркадности. Оцениваю положительно.

    На малых скоростях теперь ощущается потеря эффеткивности рулей.
    В сочетании с раскачкой, управлять самолетом на малых скоростях стало несколько сложнее. Оцениваю положительно.

    На больших скоростях также ощущается потеря эффеткивности рулей, но по-другому нежели на малых. Ощущается, что самолет зажат обтекающим потоком воздуха. Оцениваю положительно.

    Наибольшая маневренность самолета ощущается на средних скоростях. Оцениваю положительно.

    Показалось, что даже появился момент инерции. При крене самолет теперь вроде бы не сразу набирает максимальную угловую скорость. Собственно угловую скорость при крене тоже похоже уменьшили.
    Оцениваю положительно.

    Вращающий момент от ВМГ по-прежнему не ощущается.

    ФМ двухмоторников не изменилось, но я и не ожидаю этого в бесплатном патче.

    От количественных оценок воздержусь, т.к. не производил никаких замеров.

    Предлагаю без слепого фанатизма и огульного хаяния обсудить реальные изменения в ФМ этого авиасимулятора, которые были привнесены патчем 3.03.
    Крайний раз редактировалось tugarin; 29.12.2004 в 02:57.
    ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
    http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php

  9. #9
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Цитата Сообщение от tugarin
    Момент от ВМГ по-прежнему не ощущается.
    А разве он в реале так сильно ощущается? Вроде у Корсара были с этим проблемы, но они, насколько я понял, и были проблемами потому что только у Корсара и встречались. И Корсар - это особый случай. Ради его винта даже крылья чайкой сложили.

    Если не ошибаюсь, триммерами элеронов этот момент ликвидировался.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •