Лопасти винта как и крыло имеют качество которое меняется в зависимости от угла их к набегающему потоку.Сообщение от Valabuev
Автомат поддерживает постоянный момент на валу двигателя с целью поддержания заданых оборотов. На то какое качество у лопастей в данный момент ему пофик. Т.е в зависимости от скорости на тех же самых оборотах КПД винта будет меняться даже без учета эффектов сжимаемости воздуха. На валу будет одна и таже мощность но тяга разная. На Яках например до граници высотности на максимальных скоростях выгодней было держать пониженые обороты 2600 вместо 2700 как для наилутчшей скороподьемности именно по этой причине.
С точки зрения КПД еще выгодней были обороты 2500 (10-14но там начинала падать мощность двигателя в силу того что наддув уменьшался со снижением оборотов так как нагнетатель на жестко связан с валом двигателя.





но там начинала падать мощность двигателя в силу того что наддув уменьшался со снижением оборотов так как нагнетатель на жестко связан с валом двигателя.
						
					
					
					
						
  Ответить с цитированием