М-88 есть непосредственное развитие М-87, тот вырос из М-86, М-86 из М-85, а М-85 в общем-то, эммигрант из Франции ака Gnom Ron 14Kdrs.Сообщение от badger
С момента покупки оного двигателя, с 1934 года им занимался А.С. Назаров.
Кто лучше него знал этот двигатель и мог его довести?
Если бы М-107 начал Климов, вел Микулин, а заканчивал Шевцов, он бы до серии хоть когда-нибудь дожил?
Маслов вообще пишет, что после М-88 долгое время был брошен.
Это демонстрация бардака.То есть то что меняют одного задругим конструкторов - это не демострация заинтересованности? D
какая там поговорка есть о конях и переправах?![]()
Ты ведь в курсе,я надеюсь, что производство М-88 осваивал завод № 24, там уже была заготовлена оснастка, а потом эти планы были отменены.Ещё один завод на одной заинтересованности не посторишь.![]()
Гм...нда, наверное у меня странное чувство юмора.Представляю. Демагогия.
Ты уж давай определяйся - или у тебя жуткие технические причины мешают заводу, или у нас всплывают все-таки разные там И-21, опекаемый Кагановичем и прочее.Да, вот только директор завода таким уступкам не рад, а всячески проталкивает И-21.
Всего два вопроса:Значит не было причнин мещающих его запуску в производство, например проблем с моторами.
1. С какого года в серии самолет Дб-3Ф?
2. Были у него проблемы с моторами или все было замечательно?
А в чем выражался срыв М-107? Его снимали с производства или все-таки доводили все время, и в конечном счете запустили в серию.Так же как не спросили за срыв с М-107.
Здесь неправильный посыл - что это решение ЦК. если решение принималось не "в ЦК" а пониже уровнем, и там не очень хорошо представляли себе реакцию сверху?Угу, картина Репина, ЦК партии танцует балет для тов. Поликарпова...
У нас не демократия, вы не забыли?
Проще не принимать никаких постановлений по внедрению в серийное производство и всех делов.
А вот издать решение и потом ни с кого не спросить за его невыполнение - это как раз не есть хорошо, другие директора могут подумать что демократия начинаеться.