Цитата Сообщение от Polar
М-88 есть непосредственное развитие М-87, тот вырос из М-86, М-86 из М-85, а М-85 в общем-то, эммигрант из Франции ака Gnom Ron 14Kdrs.
С момента покупки оного двигателя, с 1934 года им занимался А.С. Назаров.
Кто лучше него знал этот двигатель и мог его довести?
Что помешало ему избежать проблем с М-87, если он его так хорошо знал ?


Цитата Сообщение от Polar
Если бы М-107 начал Климов, вел Микулин, а заканчивал Шевцов, он бы до серии хоть когда-нибудь дожил?
Скорее всего всё было бы абсолютно точно также. Причина проблем была не в личности ГК.


Цитата Сообщение от Polar
Маслов вообще пишет, что после М-88 долгое время был брошен.
В период смены Туманского на Урмина?


Цитата Сообщение от Polar
Это демонстрация бардака.
какая там поговорка есть о конях и переправах?
Бардак заинтересованность совершенно не опровергает, более того - этот брадак показывает что заинтересованность была даже выше, чем то было полезно для дела.


Цитата Сообщение от Polar
Ты ведь в курсе,я надеюсь, что производство М-88 осваивал завод № 24, там уже была заготовлена оснастка, а потом эти планы были отменены.
№ 24 ?! А Микулина с АМ, простите, куда бы дели ?
Впрочем не сомневаюсь что отмена этих планов - результат вселенского завговора против тов. Поликарпова.


Цитата Сообщение от Polar
Гм...нда, наверное у меня странное чувство юмора.
Нормальное совершенно, демагогия вообще свойственна людям.


Цитата Сообщение от Polar
Ты уж давай определяйся - или у тебя жуткие технические причины мешают заводу, или у нас всплывают все-таки разные там И-21, опекаемый Кагановичем и прочее.
Я уже давно определился с тем что пытаться свести жизнь к состоянию черное/белое бесполезно.

То что И-180 не был запущен в серию - результат взаимодействия большого количества факторов, а не личной ненависти одного человека к другому.



Цитата Сообщение от Polar
Всего два вопроса:
1. С какого года в серии самолет Дб-3Ф?
Именно что в случае с Дб-3Ф выбора уже не было - самолёт в серии и надо его снабжать моторами(а ещё Су-2 уже в серии). В том числе и путем незапуска в серию И-180, которые конкурирует по мотору с ним.



Цитата Сообщение от Polar
2. Были у него проблемы с моторами или все было замечательно?
Такие же как у всех остальных самолётов с М-88.


Цитата Сообщение от Polar
А в чем выражался срыв М-107? Его снимали с производства или все-таки доводили все время, и в конечном счете запустили в серию.

А в том что хотели в 42, а получили в 44. Несмотря на то что "не демократия".



Цитата Сообщение от Polar
Здесь неправильный посыл - что это решение ЦК. если решение принималось не "в ЦК" а пониже уровнем, и там не очень хорошо представляли себе реакцию сверху?
Не понял - на запуск в серию пониже принималось решение ?