-
Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.
А я все вот что спросить хочу. Ведь нам по большому счету не нужно, чтобы игра моделировала динамику самолета. Нам ведь нужно, чтобы моделировались ощущения пилота. А это не совсем одно и то же.
Зачем нам объективность, если нам нужна субъективность?
Та же сила инерции. Ее все равно не смоделируешь. А она важную роль в восприятии полета играет. Авторы поставили перед собой очень сложную задачу - правильно передать ощущение полета через плоское окошко размером от 15 дюймов и абсолютно непохожие друг на друга устройства управления.
Поэтому критерий, чтобы самолет моделировался как настоящий, не совсем правильный. Единственно правильный критерий - чтобы пилот, летавший в реале на Ил-2 сказал, что он чувствует себя за штурвалом самолета.
"Обсуждать вкус устриц надо с теми, кто их ел" (Жванецкий)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума