Я не знаю, какие основания были у Маслова писать по этому поводу.Сообщение от cergio62
Но, ИМХО, у директора завода должны быть основания так себя вести, неужели он мог игнорировать Поликарпова, не имея поддержки сверху в этом вопросе.
Вот и мне кажется, что наиболее интересен в судьбе И-180 именно 40-й год.По моему мнению, НКАП не давил Поликарпова. Сложилась парадоксальная ситуация- завод форсирует Пашининскую машину, работы над И-180 проваливает полностью. Поликарпов, не желая делать работу завода- производственные чертежи, отзывает часть своей бригады с завода. И какая реакция у Комитета обороны? В постановлении о проверке решения от 29.7.39 Поликарпова обвиняют в этом поступке. Т.е. он должен был "помогать заводу" делать их работу. Странно? На мой взгляд, да. А НКАП? Он готовит решение о снятии Пашинина и отзыве его с завода, заменой его Янгелем, но... сам НКАП разгоняют, а завод не трогают. Новое же руководство НКАП данное положение вещей устраивает.
Аналогично!С уважением, Сергей