???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 472

Тема: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Цитата Сообщение от timsz
    А я все вот что спросить хочу. Ведь нам по большому счету не нужно, чтобы игра моделировала динамику самолета. Нам ведь нужно, чтобы моделировались ощущения пилота. А это не совсем одно и то же.

    Зачем нам объективность, если нам нужна субъективность?

    Та же сила инерции. Ее все равно не смоделируешь. А она важную роль в восприятии полета играет. Авторы поставили перед собой очень сложную задачу - правильно передать ощущение полета через плоское окошко размером от 15 дюймов и абсолютно непохожие друг на друга устройства управления.

    Поэтому критерий, чтобы самолет моделировался как настоящий, не совсем правильный. Единственно правильный критерий - чтобы пилот, летавший в реале на Ил-2 сказал, что он чувствует себя за штурвалом самолета.

    "Обсуждать вкус устриц надо с теми, кто их ел" (Жванецкий)
    немного не соглашусь, сила инерции моделируется во всех симах, в которых башку кидает по кабине и на ускорениях кровь от башки оттекает или на отрицательных ускорениях притекает,, темнеет краснеет соответственно,, хотя правильнее былоб 4то б сна4ала цвета об4ернобеливались на перегрузках положительных, ибо колбо4ки те 4то за цвет отве4ают первые перестают функциклировать на перегрузках, да и сила инерция на винте модэлируется,, когда резко обороты бросаешь или добавляешь машину раскру4ивает если у неё скорость не достато4на для компенсации
    а на с4ёт вкуса устриц,, так это ж кто жеж против? разве 4то устрици
    p.s.вобщем,, дело всё на4алось с обновлениями,, игра совершенствуется, появляются недостатки новые преимущества перед предидущими версиями,, пат4и идут к тому 4то восстанавливают прежние приемущества добавляют новые штуковины, ну иногда новые баги ну иногда 4его то из уже выму4енного теряется,, но ведь не всё же гладко когда с прокладкой, и без прокладки не всегда гладко,, пусть только их меньше злят и больше полезных багрепортов шлют ибо дело такое замутили 4то там терь одномиллионной командой тэстэров как раз всё залатается из уже готового, а сколько ещё нового,, ууууууууууууууу,, пока тут выписывал,, краем глаза заметил свою крайнюю синтенцию про устриц, и вспомнил пэстню про як истребитель,, грустно стало,, особенно когда вспомнил как себя як в ил2ш вёл,, ребца,, я не поклонник яков, но как он там летал,, хоспти, этож единственная машина с повышенной устой4ивостью при дикой управляемости, кто нить ещё помнит, как его вертало взад при любой эволюции на скорости,, всё по мемуарам,, ру4ку бросил> сам вышел(о штопоре) крен дал а его вертало неистово в горизонт, это ж было как то именно на яке промодэлировано эээх,, а 109 как на вертикалях делал всех, и в виражи не падал ибо смертельно было, но и это не факт, сей4ас собсно так же но,, момент крутящий у немца совсем убитый по сравнению с сесесеровскими, вообще кто нить заметил? японци особенно зерро и савецкие промодэлированы менее аркадно нежели немци и мериканци, но это возможно изза особенностей управления оборотами на разных типах, да и у мессера возможно крутящий момент не такой жосткий изза малого диаметра винта, вобщем,, в любом слу4ае знаний из игры полу4ено уймища и 99% всех недовольств и одобрений той же игрой именно за с4ёт знаний из той же игры,, понятное дело, 4то можно кру4е можно релисти4нее можно ваааб4е суперски всё заделать, да и каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны, с наступающим всех, не судите строго если 4то не так, правда, просто охота видеть понимания больше и меньше флэйма по поводу того 4то всё не так, и ещё 4его о4ень охота это бОльшей индивидуальности у машин
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 29.12.2004 в 12:52.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •