Цитата Сообщение от RB
Ну по правилам надо уметь больше рабочих приборов и хотя бы один VOR/NDB.
Ну вот и я про то, что по правилам в принципе нельзя так
Цитата Сообщение от RB
А по существу если бы ситуация к тому вынудила то да. Partial panel IFR в принципе расчитана на подготовку пилота в случае потери работоспособности некоторых приборов - в конкретном случае если бы полетела вакуумная помпа в облаках так бы и было.
Да, я тоже летал явно ниже Пайперовского минимума по погоде, представляя, что существует некая необходимость и даже умудрялся долетать куда хотел, правда земля всё-же была практически всегда видна, так что потеря ориентации в пространстве не грозила.
Цитата Сообщение от RB
Дла нормально IFR полета достаточно:
(из основных)
speed incator
attitude indicator
altimeter indicator
turn coordinator
NAV1 VOR+NDB
clock (digital/analog) с секундомером
далее так называемые "potato flames"
fuel indicator, MP, transponder C и тд
Андрей, спасибо, я думаю, что это очень интересная информация для данного топика, будем тренироваться. Наверное, правда, это лучше делать на машине с более обширным приборным оборудованием, нежели стандартный "Кэб", чтобы иметь возможность самоконтроля...