Цитата Сообщение от timsz
Ну как-то не совсем потемнение экрана эмулирует потерю сознания. На физиологическом уровне - не очень.

Но я не о том немножко. Есть много эффектов всяких. Даже на машине ощущения того, кто рулит, отличаются от ощущений того, кто сидит рядом. И не удивлюсь, если пилот, который только что сел на новый самолет будет ощущать инерцию винта, а тот, кто уже много налетал, ее ощущать не будет. Просто он сразу будет приспосабливаться и на рефлекторном уровне или ее гасить физически, или фильтровать в голове.
ну тут всё дико индивидуально, коне4но можно и потерю сознания промодэлировать и на физиологии, но опять же не по ощущениям, кстати по ощущениям одному ближе ощущения в симуляторе к реальным другим ощущения от сидения рядом, 4то касается фильтрации иногда это не нужно в плане например физиологии, например у одного из у4ителей реальной картины а именно у Obihan, один из его инструкторов был с атрофированной вестибуляркой,, как ты думаешь таких мало? думаю не так мало как кажется хотя наверно и не так много как я предполагаю, но это пример,, а 4то касаемо ощущений,, мозг достато4но сложен 4то бы дорисовать и более сложную картину нежели недостающую до реальной в симуляторах, уже как то сравнивал ф-15 от микропрозе с современными, и думаю был прав 4то ощущения полёта в обоих по воздействию на мозг идэнти4ны, первый по первости и незнанке и последующие с внедрением новых реалий(графи4еских, аэродинами4еских,авиони4еских) в уже притёртый мозг к егашным ф-15 реталяторам и про4им