Ну это просто фантастика. А что же ракета принимает, когда работает только на приём? Координаты цели? В какой системе? А нах ей координаты цели в системе самолёта? Так, для общего развития? Если самолёт не знает где ракета, а ракета работает только на приём и не может сама определить, где самолёт, то куда она рулть то будет? Что она, по автопилоту лететь будет (это уже больше магнитную торпеду напоминает)? И все манёвры цели отслеживать?Сообщение от Stranger
Это уже не ракета, это модуль аппаратуры боевого документирования какой-то. Фигак в него записывают координаты цели относительно самолёта, а дальше она падает. Потом её подбирают и узнают, с какого расстояния свежесбитый Ф-22 пускает свои "ракеты".
И нахрена у твоего любимого АМРААМа наличествует приёмник КОМАНДНОЙ линии связи?
На вот, освежи:
" После выбора цели летчиком ее координаты автоматически вводятся в инерциальную платформу ракеты, и затем вплоть до пуска используется общая для УР и самолета-носителя система координат, в которой осуществляются все расчеты, необходимые для перехвата. После пуска ракеты текущие координаты цели регистрируются лишь в бортовой аппаратуре самолета-носителя, и в случае, если она не маневрирует, наведение УР производится с помощью инерциальной системы, а затем начинает работать активная радиолокационная.
Когда цель совершает маневры производится коррекция ее координат, введенных в инерциальную аппаратуру ракеты перед пуском. Для этого осуществляется передача соответствующих команд коррекции через боковые лепестки антенны РЛС самолета-носителя с периодичностью сканирования диаграммы направленности антенны. Эти команды воспринимаются на борту УР приемником командной линии связи. Подобное командно-инерциальное наведение возможно одновременно для восьми УР AIM-120 при их пуске по разным целям. При этом на самолетном индикаторе отображается величина оставшегося времени полета каждой ракеты до момента включения ее активной радиолокационной аппаратуры, что позволяет летчику вовремя прекращать передачу команд коррекции на УР, перешедшие в режим самонаведения. Такая остановка передачи команд коррекции может производиться также в случае прекращения маневрирования цели, когда ракета способна наводиться с помощью своей инерциальной аппаратуры до момента перехода на самонаведение."
Отсюда мы должны сделать вывод, что самолёт каким-то образом знает о положении ракеты (а то куда же он будет команды коррекции подавать?)
А кто их знает? Кто их знает? КТО ИХ ЗНАЕТ?!! Только не говори, что ракета их знает. Ей неоткуда их получить в той системе, которую ты предлагаешь.- В пятый раз вынужден повторить: он не сможет никак их наводить (т.е. вырабатывать для них команды управления), не зная параметров движения самих ракет. А он их НЕ знает.
Вспомним учебник: при наведении ракеты на цель решается задача одновременного определения координат 3 тел ...
Ну вот и тупые твои американцы. Им Оказывается, надо было просто сделать сетлс-авакс и стелс-беспилотники с кучей ракет. И запускать их маленькими патриями по полтора-два десятка в оперативно-тактический тыл противника. Куда дешевле было бы, чем строить полтора-два десятка Ф-22, на каждый ставить по радару, по компьютеру , по лётчику...У F-22 боевой радиус - почти 1500 км. Ему не надо телепортироваться, он и так долетит.
Проведите эксперимент. Посветите в темноте на стену одним фонариком, а потом туда же вторым. Если пятно станет ярче, то считайте, что с двумя фонариками вы при той же чувствительности глаза сможете обнаруживать более удалённые предметы. А есля пятно ярче не станет -- то я вам ящик пива поставлю (только уговор: отечественного).Мужика,стоящего в 100м. ,будет действительно лучше видно-освещен он будет лучше.
Но дальше-НЕТ! Глаз ваш дальше не увидит!