Цитата Сообщение от Stranger
- Да. Плюс - параметры движения цели, расчитанные аппаратурой носителя.
Да не расчитываются никакие "параметры движения" цели. Они совершенно не нужны и "не интересны" ракете .

Параметры движения цели это : истинная (а не радиальная) скорость , вертикальная скорость ,ускорение и т.д. точно измерить эти параметры с помошью "чужого" радара нельзя.


РЛС носителя (а не некого "командира звена") ИМЕННО ИЗМЕРЯЮТСЯ дальнось , азимут и угол места цели относительно своего (А НЕ РАКЕТЫ)текущего положения
Это все не параметры движения , а сферические координаты цели.


Примерный расчет положения цели
относительно ракеты ведется от исходной точки (точка пуска) , общей для носителя и УР именно эта точка и является "нулевой" и именно от нее расчитывается отклонение положения как для ракеты , так и для носителя. Назовем ее точкой "0".
Расчитываются две поправки :
1)отклонение от "0" носителя (ИНС самолета) ;
2)отклонение "0" ракеты (ИНС ракеты).

Носитель с помощью РЛС определяет фактическое положение цели относительно
своего текущего положения, а с помошью поправки №1 - относительно исходной точки.
На борт ракеты передается расчетное положение цели относительно
исходной точки , в эти данные аппаратурой ракеты вносится поправка №2 .
Ракета получает РАСЧЕТНЫЕ данные о положении цели уже относительно
себя , а не точки "0" . Автопилот корректирует курс .
Когда расчетная дальность до цели достигает радиуса действия ГСН , последняя активируется и "берет управление на себя".

Вот и все . Никаких "параметров движения"

Достоинства и недостатки такого метода я пытался описать в одном из предидущих постов.


Цитата Сообщение от Stranger
- Ясный месяц, что в системе самолёта - она же с него стартанула! И дальнейшие координаты цели он выдаёт ей в этой же системе, где ноль отсчёта проходит через его пуп. Только так.
Повторюсь :
Не в "системе самолета" - в сферических координатах относительно точки пуска .

Цитата Сообщение от Stranger
А по GPS уточнить их - святое дело!
Какая нафиг GPS на АИМ-120 ? На кой хрен ? Не нужны АИМ-120
ее собственные координаты (это не "томагавк") нужно положение
цели относительно точки пуска.
Или может ты про коррекцию ИНС (как в крылатых ракетах) ?
Так за те секунды что AMRAAM летит к цели (ну или "думает" что к цели )ИНС "поплыть" не успеет ,
даже при энергичных маневрах (которых на маршевом участке кстати и не будет) ракеты.

Цитата Сообщение от Stranger
- Ты даже не подозреваешь, наверно, как ты прав! Именно так и планируется: F-22 (двухместный вариант, с оператором) - в роли АВАКСа-погонщика, а впереди - несколько БПЛА, типа X-45, например (они тоже делаются по программе стелс), в качестве боевых БПЛА, - "мочат" всех подряд, "не щадя своей крови и самой жизни".
Ключевое слово сдесь - "планируется". И кстати кем ?
Инженерами "Локхид-Мартин" ? Генералами USAF ? Поклонниками научной фантастики ?

Планировать и фантазировать можно много чего , посмотрим что выйдет...


ЗЫ :
Специалистам "Хьюз" и "Локхид-Мартин" : все вышеизложенное - мое скромное частное мнение.