-
outsider
Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы
SkyDron
>Расчитываются две поправки :
>1)отклонение от "0" носителя (ИНС самолета) ;
>2)отклонение "0" ракеты (ИНС ракеты).
>Носитель с помощью РЛС определяет фактическое положение цели относительно своего текущего положения, а с помошью поправки №1 - относительно исходной точки.
>На борт ракеты передается расчетное положение цели относительно
исходной точки, в эти данные аппаратурой ракеты вносится поправка №2 .
- Зашибись, Склифасофский!
А куда направлены вектора скорости цели и каковы они по величине, - это "по барабану"?! Недостаточно данных для внесения поправок к курс и тангаж. Только на уровне дурдома...
>Ракета получает РАСЧЕТНЫЕ данные о положении цели уже относительно себя, а не точки "0".
- Тогда это называется не "получает расчётные данные", - здесь должен подразумеваться внешний источник данных. Тогда это называется "данные расчитываются аппаратурой ракеты".
>Автопилот корректирует курс.
- А он не знает - на сколько!
>Когда расчетная дальность до цели достигает радиуса действия ГСН , последняя активируется и "берет управление на себя".
- С такой методой она не попадёт и близко к цели...
>Вот и все . Никаких "параметров движения"
- Здесь идёт непереводимая игра матерных слов, сопровождаемая ехидными ухмылками... :p
>Достоинства и недостатки такого метода я пытался описать в одном из предидущих постов.
- А ты подумай ещё маленько, может быть внесёшь коррективы в свою методику...
>>Цитата:
>>Сообщение от Stranger: Ясный месяц, что в системе самолёта - она же с него стартанула! И дальнейшие координаты цели он выдаёт ей в этой же системе, где ноль отсчёта проходит через его пуп. Только так.
>Повторяюсь:
>Не в "системе самолета" - в сферических координатах относительно точки пуска.
- Это однофуйственно. В системе координат, начало отсчёта которых совпадает с самолётом.
>>Цитата:
>>Сообщение от Stranger
>>А по GPS уточнить их - святое дело!
>Какая нафиг GPS на АИМ-120? На кой хрен? Не нужны АИМ-120
ее собственные координаты (это не "томагавк") нужно положение
цели относительно точки пуска.
- Для коррекции, почтенный. Даже в самых точных инерциальных системах имеет обыкновение накапливаться ошибка. И "ноль" начала координат на самом деле оказывается не там, где должен быть фактически. Для этого во всех инерциальных навигационных системах предусматривается коррекция. И лучше GPS - ничего не придумаешь! Вот на кой хрен... Ты просто не в курсе некоторых делов... :p
>Или может ты про коррекцию ИНС (как в крылатых ракетах)?
- Ага!
>Так за те секунды что AMRAAM летит к цели (ну или "думает" что к цели)ИНС "поплыть" не успеет, даже при энергичных маневрах (которых на маршевом участке кстати и не будет) ракеты.
- За несколько секунд?! Мы же не говорим о БВБ, мы рассматриваем как раз пуски на большую, на максимальную дальность. У нормальной AMRAAM она до 70 км, а у перспективной AMRAAM ER, что американские моряки просят взамен уходящего "Феникса" - так там грозятся сделать макс. дальность до 180 км...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума