Если в "пылу сражения" вирпил не будет вытаскивать педали из под стола, прыгать по ним и бить об стенку- уверяю, там прочности в несколько раз больше, чем требуется.
По креплению площадок. На самом деле площадки крепятся стальной осью диаметром 10 мм к держателям подшипников. В держателе подшипников СВЕРХУ и СНИЗУ запресованы 2 подшипника, которые убирают все силовые нагрузки (переводят нагрузку с изгиба на растяжение. А растянутся винты М6 никак не могут). Максимальные силовые нагрузки приходятся места крепления держателей подшипников к силовой штанге (на то она и силовая). В общем, в педалях на изгиб работают тока сами площадки для ног, узлы крепления стоят жестко.
Можно проанализировать распределение усилий, когда педали находятся в движении. Когда вирпил работает педалями, то основное усилие идет на педали НЕ сверху, а по направлению движения площадки - вперед. Весом своей конструкции и под весом ног вирпила педали придавливаются к полу и эта сила - более менее постоянна. Нагрузки, возникающие при движении педали вперед формируются из 2 факторов - сила натяжения пружины и сила, держащая площадки всегда паралельно друг другу. (вторая сила в несколько раз больше первой)