???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 472

Тема: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    Что изменилось?

    1. полностью убрано демпфирование

    2. более точный расчет обдува поверхностей

    3. более точный расчет сноса струи.

    на что стоит обратить внимание?

    1. просмотрите первый раз трек на внешних видах и вторично с видом из кабины - чтоб оценить реацию самолета на ручку.

    2. после включения дымов идет легендарное "дрочение ручки"

    3. хаммерхед так ни разу и не получился. придется учиться делать правильно.

    4. раскачка после выхода из штопора

    5. при посадке очень чувствуется гиро и реактивный момент

    поздравляю - это как будто новый сим. совсем другие ощущения от полета.
    =========================================================

    просьба иметь ввиду что это тестовые и не финальные изменения. ногами не пинать и по-возможности придерживаться конструктивизма.


    Чтобы остановить какие-либо толки и пересуды или неправильное истокование.


    1. Данная работа есть толька малая часть того, что делается в Рамках проекта Битва За Британию.
    2. Естественно, так как 3D движок для БЗБ еще не готов, то работа эта ведеться на графическом движке серии Ил-2.
    3. Так как то, что вы видите является самой настоящей утечкой информации из-за нерадивости двух товарищей...То не надо рассматривать это как обязательную вещь в каком-либо дополнении. Никто вам этого не обещал! Мало того! Если только часть того, что сейчас делается в рамках нового симулятора вставить в серию Ил-2 нужно будет иметь ввиду:

    - что это приведет к тому, что вам нужно будет апгрейдить ваши компьютеры - сразу же после установки такого патча.
    - нам нужно будет ПЕРЕНАСТРОИТЬ ВСЕ САМОЛЕТЫ В СИМУЛЯТОРЕ! Только вдумайтесь в эти слова! Затем представьте себе сколько времени и потраченных средств это займет! А если какой-либо самолет ваш любимый самолет не будет оттьюнен, так вы же опять больше все и будете кричать, что мы плохие... И не надо мне говорить, что этого не случиться. Так было, есть и будет. Психологию большинства юзеров пределать невозможно. Они слишком быстро забывают, что я именно писал или потом переиначивают на свой лад и выдают за мое вещи, которые я никогда не писал....

    Так что если и вставим часть этого кода в Ил-2 серию, то поверьте, это будет не скоро.


    Итак, к чему приведут пречисленные Yuoss-ом вещи.

    1. На скоростях выше 350 изменений не будет (вернее 99%+ этого не заметит!).
    2. На малых скоростях изменения появляются, но не настолько фатальные, чтобы переучиваться "летать". Просто все станет точнее, если говорить об аэродинамике, которая в конечном итоге и есть закон, который управляет даже моделью инерциии.
    3. Летать не станет сложнее. Сложно летать только в неправильных с "триггерной" ФМ симах или в аркадных симах (в последнем случае это сказано для тех, кто не воспринимает аркаду как таковой и видит противоречия в физике, которые мешают применить навыки настоящего пилота... Летать там просто только тем, кто не знает как летает самолет...или по-просту физики и немного аэродинамики. Я например вижу грубейшие нарушении физики в CFS серии и это мне мешает летать, потому как противоречит моим знаниям, как авиационного инженера... ).

    Заголовок поста назван неправильно. Инерция есть и была в Ил-2 серии. Законы аэродинамики для БоБ моделируются сложнее, и как результат этого более сложного моделирования меняется и инерционность на разных скоростях или на взлете и посадке. На больших скоростях практически не меняется и все есть как в Ил-2 сейчас, а на малых меняется, но не настолько сильно, чтобы трубить о революции! Повторю - как результат, а не как сама цель смоделировать именно инерционность, как это делают некоторые.


    И если вы мне, как некоторые, будете приводить в пример один из двух других симов, в которых якобы это сделано правильно, то я не буду брать их в расчет. Потому как закон у них "обратный" - изменение "инерции" в бочке не является результатом изменения обдува самолета и аэродинамических сил приложенных к нему.

    Вот и все, что я хотел сказать. Пожалуйста, не перефразируйте меня нигде. Пожалуйста, оперируйте правильными терминами и не вводите в заблуждение людей, не знакомых с такими понятиями в самолетостроении.

  2. #2
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Спасибо за нормальный ответ.
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  3. #3
    Меценат Аватар для Moroka
    Регистрация
    08.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,110
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
    Чтобы остановить какие-либо толки и пересуды или неправильное истокование.

    1. Данная работа есть толька малая часть того, что делается в Рамках проекта Битва За Британию.
    2. ....работа эта ведеться ....
    И это главное, товарищи!
    С наступающим Нас Всех Новым.....Симом!, и С Новым Годом!
    .. а то, как-то нехорошо получается..

  4. #4
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
    Так что если и вставим часть этого кода в Ил-2 серию, то поверьте, это будет не скоро.
    "Самое тяжелое в нашей работе - ждать..."
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  5. #5
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
    - нам нужно будет ПЕРЕНАСТРОИТЬ ВСЕ САМОЛЕТЫ В СИМУЛЯТОРЕ! Только вдумайтесь в эти слова! Затем представьте себе сколько времени и потраченных средств это займет!
    Говоря по русски надежды нет , уже официально .
    Летать там просто только тем, кто не знает как летает самолет...или по-просту физики и немного аэродинамики. Я например вижу грубейшие нарушении физики в CFS серии и это мне мешает летать, потому как противоречит моим знаниям, как авиационного инженера... ).
    Точно ))) У настоящих авиационных инженеров в правильных симах скорость сваливания 110км/ч практически у всех самолётов и крайне странно сделанная скороподъёмность , и это им не мешает летать ))) Про зачаточное моделирование ВМГ уже и не вспоминаю .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Говоря по русски надежды нет , уже официально .
    Забей.. В конце концов нам ничто и никто не помешает выбирать то что нам нравится Причем через свои личные ощущения, а не через чужие, а они, как и своя рубашка ближе, чем чужие
    PS: Всех с наступающим Новым годом!!!

  7. #7
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Цитата Сообщение от SilverFox
    Забей.. В конце концов нам ничто и никто не помешает выбирать то что нам нравится Причем через свои личные ощущения, а не через чужие, а они, как и своя рубашка ближе, чем чужие
    PS: Всех с наступающим Новым годом!!!
    Лучше на это внимание обратить:

    это приведет к тому, что вам нужно будет апгрейдить ваши компьютеры - сразу же после установки такого патча.
    Все уже материально готовы просчитывать "правильную" физическую модель?

  8. #8
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Цитата Сообщение от timsz
    Лучше на это внимание обратить:



    Все уже материально готовы просчитывать "правильную" физическую модель?
    Вирпил, который откажется вырубить какой-нить графический наворот ради расширенной ФМ - и не вирпил вовсе...
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  9. #9
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Вирпил, который откажется вырубить какой-нить графический наворот ради расширенной ФМ - и не вирпил вовсе...
    Да там, похоже, не в графике дело будет. Процессор загрузится основательно. Навье-Стокса считать будем?

  10. #10
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Цитата Сообщение от timsz
    Да там, похоже, не в графике дело будет. Процессор загрузится основательно. Навье-Стокса считать будем?
    Это точно.

  11. #11
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Цитата Сообщение от timsz
    Да там, похоже, не в графике дело будет. Процессор загрузится основательно. Навье-Стокса считать будем?
    Графика процессорозависима. Нагрузите параллельно чем-нить проц и сравните фпсы в простом редакторе, или еще лучше - на земле...
    Но это просто пример, речь совсем не об этом... как можно не хотеть новую ФМ, даже если это скажется на производительности? Сколько людей отказалось от ЗС по причине того, что они требуют заметно больше ресурсов, чем Штурмовик?
    Кстати, за АФМ в Ло "пришлось" заплатить аж на ~5% большей нагрузкой на проц...
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  12. #12
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Графика процессорозависима. Нагрузите параллельно чем-нить проц и сравните фпсы в простом редакторе, или еще лучше - на земле...
    Но это просто пример, речь совсем не об этом... как можно не хотеть новую ФМ, даже если это скажется на производительности? Сколько людей отказалось от ЗС по причине того, что они требуют заметно больше ресурсов, чем Штурмовик?
    Кстати, за АФМ в Ло "пришлось" заплатить аж на ~5% большей нагрузкой на проц...
    Ну у меня нет оснований не верить Создателю.

    ФМ не должна влиять на графику. Даже если и как-то можно будет выправить производительность за счет графики, играть на некрасивом симуляторе будет совсем не в кайф. Если довести идею до точки, можно и просто колонку цифр получать.

    Улучшенную ФМ я, конечно, хочу. Но нафига просчитывать с точностью до милисекунд скорость вращения, если будет на несколько секунд фризить? Это точно реализма не добавит.

    В общем, надо копить деньги.

    И конечно, навороты должны быть отключаемыми. Иначе новых людей не будет.

  13. #13
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Говоря по русски надежды нет , уже официально .


    Точно ))) У настоящих авиационных инженеров в правильных симах скорость сваливания 110км/ч практически у всех самолётов и крайне странно сделанная скороподъёмность , и это им не мешает летать ))) Про зачаточное моделирование ВМГ уже и не вспоминаю .

    На ваш комментарий уже был ответ в моем топике. Про "триггеры" у других ФМ (по крайней мере у тех что я пробовал из Проп симов за последние 5 лет)... Если вы читаете это моделированием физики, то это ваше право. А я не считаю физикой, что когда неважно в каком положении и при каком угле самолет всегда сваливается на одной и той же заданной скорости. По мне так лучше небольшое не соответсвие оригиналу в точке сваливания по скорости, нежели неправильное поведение самолета в другом, но в "правильной" точке. Это куда как важней... Можно и модель камня путем триггерной ФМ заставить сваливаться на какой-то заданной скорости.... Так, к слову сказать...
    И, наверное вы не те вещи ВМГ называете... Наверное вы про детали, а не про физику...
    А скороподьемность на разных углах атаки вам изменили, но вы кажеться этого не заметили. Или скороподъемностью назывете не то, что ей называется.
    Крайний раз редактировалось Олег Медокс / Oleg Maddox; 30.12.2004 в 17:21.

  14. #14
    Механик
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    New York
    Сообщений
    395

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Олег, с Новым Годом Вас! Здоровья, успехов и силы в 2005.

  15. #15
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
    А я не считаю физикой, что когда неважно в каком положении и при каком угле самолет всегда сваливается на одной и той же заданной скорости. По мне так лучше небольшое не соответсвие оригиналу в точке сваливания по скорости, нежели неправильное поведение самолета в другом, но в "правильной" точке.
    А скороподьемность на разных углах атаки вам изменили, но вы кажеться этого не заметили. Или скороподъемностью назывете не то, что ей называется.
    В версии 3.0 ПХ+PC+АВН практически все самолеты имеют необьянимо большую скороподьемность на скоростях близких к скорости сваливания на 109K4 это порядка 150км/ч на зеро 120-130 км/ч.
    Мне такое их поведение назвать правильным сложно.

    То что самолет в зависимости от тяги двигателя самолет может иметь несколько разные скорости сваливания это понятно и обьяснимо.
    Но на этих скоростях его скороподьемность должна быть очень низкой а не 20м/с и больше.
    По поводу учтойчивости на малых скоростях в данном случае для Яков согласно Степанцу А.Т.
    Минимальная скорость при которой самолет Як на наборе высоты сохраняет устойчивость и управляемость постоянна и равна 180 км/ч по прибору
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  16. #16
    физик-маркетолог
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    96

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    А я другое заметил про патчи: раньше мы ждали, пока "патч протестируют в Ubi", а теперь такого вроде нет. Видимо, все станет быстрее...

  17. #17
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
    На ваш комментарий уже был ответ в моем топике. Про "триггеры" у других ФМ (по крайней мере у тех что я пробовал из Проп симов за последние 5 лет)... Если вы читаете это моделированием физики, то это ваше право. А я не считаю физикой, что когда неважно в каком положении и при каком угле самолет всегда сваливается на одной и той же заданной скорости. По мне так лучше небольшое не соответсвие оригиналу в точке сваливания по скорости, нежели неправильное поведение самолета в другом, но в "правильной" точке. Это куда как важней... Можно и модель камня путем триггерной ФМ заставить сваливаться на какой-то заданной скорости.... Так, к слову сказать...
    И, наверное вы не те вещи ВМГ называете... Наверное вы про детали, а не про физику...
    А скороподьемность на разных углах атаки вам изменили, но вы кажеться этого не заметили. Или скороподъемностью назывете не то, что ей называется.
    Угу , т.е. дикие несоответствия ЛТХ относительно прототипов это теперь называется "небольшое несоответствие" , понятно ... Интересно а откуда-же тогда растут ноги этих "небольших несоответствий" ? Случаем не из "правильных обсчётов физики" ?
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  18. #18
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Угу , т.е. дикие несоответствия ЛТХ относительно прототипов это теперь называется "небольшое несоответствие" , понятно ... Интересно а откуда-же тогда растут ноги этих "небольших несоответствий" ? Случаем не из "правильных обсчётов физики" ?
    Бэлл в конце концов если тебя что то не устраивает или не нравится неужели тебя кто то заставляет в это летать. Есть куча возможностей найти правильный симулятор для себя или в конце концов написать самому.

    Я конечно понимаю что толком я совсем не знаю как летают самолеты поскольку ты и твои друзья можете мне доказывать до потери сознания что несмотря на мой летный опыт вы все равно знаете лучше всех остальных как оно и должно быть - конечно же я летаю не на тех самолетах и в принципе не понимаю разницы и тд Ну и ради бога - люди должны заниматься тем что им нравится если вам нравится разбирайте FM по косточкам пишите про не достатки и тд. В конце концов напишите свой мод для TW и летайте на здоровье с той правильной физикой которая вам нравится . Я только одно не понимаю зачем писать ехидные комментарии ?

    С наступающим !

  19. #19
    Инструктор Аватар для Hishnick
    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,081

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Цитата Сообщение от RB
    Бэлл в конце концов если тебя что то не устраивает или не нравится неужели тебя кто то заставляет в это летать. Есть куча возможностей найти правильный симулятор для себя или в конце концов написать самому.

    Я конечно понимаю что толком я совсем не знаю как летают самолеты поскольку ты и твои друзья можете мне доказывать до потери сознания что несмотря на мой летный опыт вы все равно знаете лучше всех остальных как оно и должно быть - конечно же я летаю не на тех самолетах и в принципе не понимаю разницы и тд Ну и ради бога - люди должны заниматься тем что им нравится если вам нравится разбирайте FM по косточкам пишите про не достатки и тд. В конце концов напишите свой мод для TW и летайте на здоровье с той правильной физикой которая вам нравится . Я только одно не понимаю зачем писать ехидные комментарии ?

    С наступающим !
    RB, только один вопрос! Когда на прямо летящем самолёте дать с 0 в полную руд, то он кувыркнётся?
    <wRAR> гpaф: вот ты мне скажи: у тя переходный возраст прошел?
    <гpaф> wRAR: нет. я прыщавый закомплексованный дятел
    <wRAR> гpaф: понял

  20. #20
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Цитата Сообщение от Hishnick
    RB, только один вопрос! Когда на прямо летящем самолёте дать с 0 в полную руд, то он кувыркнётся?
    Не совсем понимаю понятия слова кувыркаться но если мы говорим об выраженном моменте от винта, слипстрима и т.д. то здесь зависит от самолета в P-51 это приводило к сваливанию в мануале рекомендовали при уходе на второй круг этого не делать а в тренировочном фильме показывали что может произойти если это сделать. В SNJ на малых скоростях самолет наверное могло бы и опрокинуть через крыло . Во всяком случае на скорости около 70 узлов , 28PM ,2000 RPM - в момент сваливания если не дать полную педаль то самолет переворачивает и он падает на крыло так называемый wing over.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •