Цитата Сообщение от Han
Понял, спасибо
Первый вариант был как-то более "советский", тяжоооолый такой на вид
А етот - прям EuroFighter
Еще два вопроса:
Такое ощущение, что центральная втулка ближней оси была капитально переработана?
И еще - наклон педалей увеличился?

И каверзный вопрос:
А насколько реально отвинтить площадки и посадить их на вращающиеся оси в будующем (тормоз правого/левого колеса)?
Как я понял, одно из главных требование к педалями - тяжелые и здоровые?
Да, дорабатывал. Эта доработка убирает горизонтальный люфт оси подшипника.
Наклон педалей регулируется... В этой конструкции - любой угол от 0 градусов до 360
Тормоза можно сделать. Тока надо? Я спрашивал, многие были против. toe-brakes используются тока на земле, а в полете мешают.